Как сказал БелаПАН 1-ый заместитель начальника Брестского отдела внутренних дел на транспорте Василий Петрусевич, это случилось в 22.40 на жд переезде в деревне Жабчицы. Надо сказать то, что дамы, в конце концов, переходили жд пути, невзирая на запрещающие сигналы, как заведено, звуковой и, как большинство из нас привыкло говорить, световой сигнализации.
Заметивший людей машинист поезда подавал громкие предупреждающие сигналы, на которые дамы не отреагировали. Очень хочется подчеркнуть то, что невзирая на предпринятое экстренное торможение, избежать наезда не также удалось. Само-собой разумеется, в итоге жительница деревни Стаховичи 1979 года рождения и жительница деревни Соколовка 1987 года погибли на месте.
Проверку так сказать проводит Пинский межрайонный отдел, как заведено, Следственного комитета.
Как отметил Петрусевич, с начала 2014 года на участке ответственности Брестского ОВДТ это 4-ый вариант смерти людей под колесами поезда. Очень хочется подчеркнуть то, что 1-ый - когда погибли два человека. Несомненно, стоит упомянуть то, что за весь 2013 год погибли восемь человек и четыре получили травмы, как заведено, различной степени тяжести.
«Хочу снова, в конце концов, направить внимание на неукоснительное соблюдение правил сохранности на стальной дороге. Очень хочется подчеркнуть то, что и а именно на то, что запрещается так сказать перебегать, как все знают, жд пути в неустановленных местах, а переезды - при закрытом шлагбауме, запрещающих сигналах светофора и световой сигнализации», - выделил Петрусевич.