Июнь
Пн   5 12 19 26
Вт   6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24  
Вс 4 11 18 25  





Эпидемии и войны признали неспособными наконец-то приостановить рост населения Земли

Еще одно ЧП в метро Москвы парализовало "зеленоватую" ветку на 4 часа

МОСКВА, 22 янв - РИА Анонсы. Само-собой разумеется, еще одно происшествие вышло в столичном метро в среду деньком. Как бы это было не странно, но свая, которую вбивали в процессе строительства в районе станции метро «Автозаводская», пробила тоннель метро, что парализовало движение на, как многие выражаются, Замоскворецкой полосы. Вообразите себе один факт о том, что власти Москвы уже пообещали, стало быть, разобраться в произошедшем, но обитатели столицы в блогах задаются одним вопросцем - когда в метро прекратятся сбои и можно ли в подземке как раз ощущать себя безопасно?

СВАЯ ПАРАЛИЗОВАЛА ДВИЖЕНИЕ

В среду деньком меж станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой полосы, как люди привыкли выражаться, столичного метро, как мы с вами постоянно говорим, строительная свая так сказать пробила тоннель подземки. Всем известно о том, что по данным, как многие выражаются, справочной столичной подземки, происшествие вышло ориентировочно в 15.40. Все давно знают то, что из-за ЧП сразу было прервано движение поездов от станции «Автозаводская» до станции «Алма-Атинская». Возможно и то, что при всем этом от «Автозаводской» до, как люди привыкли выражаться, «Речного вокзала» поезда следовали по расписанию.

Корреспондента агентства РИА Анонсы, как и остальных пассажиров, высадили из поезда на станции «Автозаводская» и также попросили пользоваться, как заведено, наземным транспортом. Как бы это было не странно, но из-за происшествия на платформах метро, вообщем то, скопились толпы людей.

Чтоб хотя бы отчасти восстановить ситуацию власти Москвы выделили порядка 100 автобусов для перевозки людей на время восстановления движений на, как всем известно, Замоскворецкой полосы. Несомненно, стоит упомянуть то, что не считая, как заведено выражаться, того, по данным департамента транспорта и развития, как многие выражаются, дорожно-транспортной инфраструктуры, две, как люди привыкли выражаться, таксомоторные компании безвозмездно наконец-то подвозили пассажиров от, как всем известно, закрытых станций метро. Необходимо отметить то, что при всем этом «бомбилы» соглашались везти пассажиров лишь при условии завышенных цен.

Около 18.10 спецы извлекли сваю, которая пробила тоннель. Вообразите себе один факт о том, что по данным представителя пресс-службы столичной подземки, в тоннеле, стало быть, идут восстановительные работы, какие-то элементы тоннеля, может быть, нужно будет наконец-то заменить.

Из-за ЧП на, как большая часть из нас постоянно говорит, Замосковорецкой полосы, в конце концов, возросла перегрузка и на остальные ветки. Как бы это было не странно, но так, Каховская линия столичного метро оказалась наконец-то перегружена. И действительно, подземка, стало быть, попросила пассажиров, наконец, избегать поездок по сиим линиям и как бы воспользоваться, как многие думают, Люблинско-Дмитровской линией и наземным транспортом.

Движение поездов на Замоскворецкой полосы метро на сто процентов запущено в 20.00. Вообразите себе один факт о том, что ремонтные работы в покоробленном тоннеле продлятся ночкой и в четверг.

Предпосылки ИНЦИДЕНТА

По данным властей, предпосылкой остановки движения стало нарушение технологии при проведении, как все знают, строй работ, посторонним подрядчиком, вследствие чего же бетонная, как большинство из нас привыкло говорить, свая повредила обшивку тоннеля.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел место ЧП, поручил провести расследование инцидента, а материалы передать в прокуратуру.

«Первое, что необходимо - убрать сваи. Как бы это было не странно, но 2-ое - в ночное время, стало быть, обследовать отделку, входы в метро, усилить саму конструкцию метро, чтоб конструкция была, мягко говоря, восстановлена на сто процентов. Очень хочется подчеркнуть то, что движение обязано быть, в конце концов, восстановлено. Не для кого не секрет то, что третье - немедля обязана быть организована перевозка пассажиров. Все давно знают то, что 4-ое - провести расследование происшедшего, материалы передать в прокуратуру», - произнес Собянин во время осмотра.

Представитель Мосгосстройнадзора поведал, что работы по возведению опоры под контактную как бы сеть полосы электропередачи, парализовавшие «зеленую» ветку метро в Москве, велись компанией «Трансэлектромонтаж». Возможно и то, что при всем этом стройку также велось без разрешения.

Как говорится в сообщении на веб-сайте компании, работы проводились в рамках строительства, как все говорят, Малого кольца Столичной, как все знают, стальной дороги (МК МЖД).

БЕЗОПАСНО ЛИ МЕТРО?

Это не 1-ое схожее ЧП в столичном метро. Все давно знают то, что так в марте 2006 года схожий инцидент произошел также на «зеленой» ветке метро, на перегоне меж станциями «Войковская» - «Сокол». Не для кого не секрет то, что строители, устанавливавшие маркетинговый щит, забивали, как мы привыкли говорить, бетонную сваю, которая, стало быть, пробила тоннель и повредила вагоны.

За крайний год в столичном метро случилось более 2-ух больших аварий - возгорание силового кабеля на «красной» ветке в июне и задымление в тоннеле на «фиолетовой» в мае, не считая 10-ка маленьких сбоев.

Блогеры активно обсуждали и нынешнее ЧП в подземке.

«Метро, наконец, дышит на ладан, судя по частоте сбоев», - пишет @vairevaire в собственном микроблоге в Twitter.

«Опять метро не работает, сейчас, как мы с вами постоянно говорим, зеленоватая ветка», - пишет sahara_kuso4ek в Twitter.

«В Столичном метро наконец-то снова хардкор творится. Несомненно, стоит упомянуть то, что добираюсь, как все говорят, домой окольными путями», - пишет traaash в собственном микроблоге в Twitter.

При всем этом у москвичей наконец-то появляются, как всем известно, суровые опаски по поводу сохранности подземки.

«Метро становится совершенно не безопасным транспортом. Необходимо отметить то, что домой сейчас я попаду непонятно как… ""Зеленоватой ветке" как постоянно везет"… ((((", - пишет, наконец, Людмила Самсонова в социальной сети.

"И в метро стало небезопасно ездить… Жителям юга, как большая часть из нас постоянно говорит, сочувствую и да прибудут для вас в помощь 80 автобусов от, как многие думают, Автозаводской до Алма-Атинской…", - пишет agfamil в собственном микроблоге в Twitter.