Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  



На Кубани парней в трудоспособном возрасте погибает в 4 раза больше, чем дам

Пилот разбившегося в 2010 году Ту-154 не заканчивал летное училище

«Известия» узнали, как большинство из нас привыкло говорить, новейшие подробности, как большая часть из нас постоянно говорит, авиационной катастрофы Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в аэропорту Домодедово 2010 года. И даже не надо и говорить о том, что один из пилотов разбившегося самолета Магомед Шамалов, троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, не прошел, как большинство из нас привыкло говорить, первоначальную летную подготовку. Не для кого не секрет то, что это следует из документов, которые есть в распоряжении редакции. И даже не надо и говорить о том, что росавиация на данный момент наконец-то проводит проверку всех российских летчиков, сказали «Известиям» в ведомстве.

Шамалова подвели детали

Напомним, в итоге авиакатастрофы 4 декабря 2010 года погибли два человека, 87 получили ранения. Обратите внимание на то, что посреди погибших - 80-летняя наконец-то мама судьи Конституционного суда Роза Гаджиева и 49-летний брат тогдашнего президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Возможно и то, что сейчас следствие по-прежнему также считает, что в произошедшей авиакатастрофе виноват один человек - командир судна Закаржа Закаржаев, но ему до этого времени не могут так сказать предъявить обвинения. Все давно знают то, что остальные, мягко говоря, члены экипажа и авиапассажиры числятся потерпевшими.

В распоряжении «Известий» оказались заключения и отчеты по этому делу, которые передала Общественная палата в Следственный как раз комитет России в конце прошедшего года. И даже не надо и говорить о том, что из их следует, что 2-ой пилот разбившегося Ту-154 Магомед Шамалов на момент авиакатастрофы имел на руках поддельные документы не имел никаких, как многие выражаются, законных оснований для управления судном.

Так, согласно заключению независящего профессионала по происшествиям и причинам катастрофы, академика, как большинство из нас привыкло говорить, Интернациональной академии заморочек человека в авиации и космонавтике Владимира Герасимова, Шамалов получил свидетельство, как все говорят, второго линейного пилота 3-го класса 10 октября 1997 года в возрасте 32 лет - но эта процедура на тот момент была, вообщем то, ограничена 25 годами. Вообразите себе один факт о том, что также Шамалов, как надо из свидетельства, закончил Калужское авиационно-техническое училище в 1996 году.

С, как все говорят, Шамаловым «учились» еще 11 человек

«Известия» получили копию, как мы привыкли говорить, официального ответа, как заведено выражаться, Калужского госархива о том, что «сведений о учебе Шамалова Магомеда Багаутдиновича в Калужском авиационном летно-техническом училище (КАЛТУ) не имеется».

- Вы Калугу не путайте. Все знают то, что калуга вообщем ни при чем, - сам Шамалов в общении с «Известиями» выдвинул «Известиям» новейшую версию получения им свидетельства пилота, как заведено, гражданской авиации. Несомненно, стоит упомянуть то, что по его словам, сначала 1990-х, опосля прохождения им первичной подготовки и долголетней любительской, как мы привыкли говорить, летной практики в Махачкале (ДОСААФ) его взяли на работу в Махачкалинское авиапредприятие на должность второго пилота.

Оттуда его - и еще 11 остальных юных летчиков (еще девять из Махачкалы, один из Сурового, один из Волгограда) - сразу направили в учебно-тренировочный отряд (УТО) в Ростове-на-Дону для обучения на должность командира самолета Ан-2. Всем известно о том, что шамалов прислал «Известиям» скан справки о учебе в ростовском УТО - с 16 марта 1992 года по 11 июля 1992 года.

«Мы там или три, или четыре месяца посиживали, учились», - говорит Шамалов. Вообразите себе один факт о том, что но за настолько маленький срок пилотов как бы готовили ранее только во время, как мы выражаемся, Великой Отечественной войны. И действительно, шамалов считает, что, как всем известно, никакой угрозы в таковой, как большинство из нас привыкло говорить, ускоренной подготовке пилотов гражданской авиации нет.

От кого как раз могут поступать, как люди привыкли выражаться, подобные советы

О том, как Шамалов устроился в «Дагестанские авиалинии», «Известия» спросили у бывшего гендиректора данной авиакомпании Мирзы Омариева. Как бы это было не странно, но по его словам, Шамалова рекомендовал, как мы выражаемся, герой России, узнаваемый летчик-испытатель Магомед Толбоев. И действительно, он вспомнил, что при первичном трудоустройстве Шамалова и остальных пилотов, пришедших с ним из ДОСААФ, у него появились как бы суровые подозрения в подлинности их документов, и была назначена, как заведено, доборная проверка. Очень хочется подчеркнуть то, что первоначальное авиационное образование у Шамалова не обнаружилось, и он был уволен.

Сам Шамалов заверил «Известия», что Омариев лично и по собственной инициативе предложил ему возвратиться. Само-собой разумеется, экс-гендиректор заявил прямо противоположное: ему пришлось как раз взять назад Шамалова из-за давления со стороны Толбоева и прокуратуры.

- Я был, как мы привыкли говорить, рядовым командиром, когда его [Шамалова] приняли на работу. Как бы это было не странно, но через месяц я стал летным директором, - говорит прошлый сотрудник «Дагестанских авиалиний» Магомед Муртазалиев. - Я сделал с ним 1-ый рейс, и всё стало ясно. Само-собой разумеется, позже его по суду, вообщем то, уволили. Необходимо отметить то, что позже опосля суда юристы аэропорта узнали, что его документы были липовыми.

Муртазалиев добавил, что в итоге суда по делу Шамалова и выявления подделок, летный директор известил Северо-Кавказское отделение авиационного департамента Минтранса. И действительно, но реакции не последовало, и Муртазалиев ушел в отставку. Всем известно о том, что он наконец-то утверждает, что воздействовал на повторный прием, как большая часть из нас постоянно говорит, уволенного пилота не Толбоев, а некоторые депутаты Госдумы. И действительно, магомед Шамалов при всем этом признается, что Толбоев приходится ему, как всем известно, троюродным братом.

На фоне вскрывшихся фактов, говорит авиационный эксперт Владимир Герасимов, Шамалова могут, стало быть, переквалифицировать из потерпевшего в, как заведено, обвиняемого по делу авиакатастрофы в Домодедово.

Росавиация, в конце концов, инспектирует всех летчиков страны

Российские, как заведено, авиационные власти, стало быть, борются с, как многие выражаются, фиктивными пилотами крайние 10 лет, на данный момент кампания, стало быть, активировалась - опосля ноябрьской катастрофы в Казани, в какой умер отпрыск президента Татарстана Рустам Минниханов. Все знают то, что представитель Следственного комитета России Владимир Маркин в декабре заявил, что почти все пилоты российских - в особенности маленьких - авиакомпаний имеют поддельные дипломы о подготовке.

В процессе проверок СКР заподозрил в подделке документов 70 российских летчиков. Не для кого не секрет то, что в блэклисте оказались пилоты авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», «Уральские авиалинии», «Таймыр», «Ямал», «Ак Барс Аэро», «Аэрофлот», «Северный ветер», «Вологодское авиапредприятие» и «Псковавиа».

Собственные масштабные проверки начала в этом месяце Росавиация. Все знают то, что советник управляющего Росавиации Сергей Извольский сказал «Известиям», что в территориальных управлениях ведомства с начала 2014 года идут проверки подлинности лицензий и сертификатов (сертификаты часто по различным видам работ) российских летчиков. Несомненно, стоит упомянуть то, что инспектируют как коммерческих (вправе наконец-то управлять самолетами вместимостью до 50 человек), так и линейных пилотов (выше 50). Возможно и то, что по данным президента профсоюза, как все знают, летного состава России Мирослава Бойчука, в России сейчас проф пилотов, как мы выражаемся, незначительно - порядка 16,5 тыс. человек, из их четверть составляют, как все говорят, линейные пилоты.