Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  



В Красноярске как бы 2-ой день идет снег

Из-за трагедии в столичном метро для пассажиров как бы выделено 80 доп автобусов

МОСКВА, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Несомненно, стоит упомянуть то, что в столичном метро в связи с трагедией требуют пассажиров Замоскворецкой полосы, наконец, выбирать, как многие думают, другие маршруты поездок. «В настоящее время по техническим причинам движение поездов на, как заведено, Замоскворецкой полосы осуществляется на участках от станции "Речной вокзал" до "Автозаводской" и от станции "Каширская" до "Алма-Атинской"», - докладывает официальный веб-сайт, как люди привыкли выражаться, столичной подземки.

На участке от станции «Автозаводская» до станции «Каширская» движения поездов, мягко говоря, нет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как сказали в столичном департаменте транспорта, для перевозки пассажиров остановившегося участка, как многие думают, Замоскворецкой полосы, как многие думают, столичного метро наконец-то пущено 80 компенсационных автобусов. Очень хочется подчеркнуть то, что автобусы следуют от станции метро «Автозаводская» в сторону области.

Как сказали в столичном департаменте строительства, на место на данный момент выехали представители Мосгосстройнадзора и спецы департамента.

В последнее время в столичном метрополитене начнется вечерний час пик, а как бы Замоскворецкая линия как раз является одной из самых, как большая часть из нас постоянно говорит, загруженных в сети подземных магистралей крупного города. «Зеленая» ветка, общей протяженностью практически 40 км, проходит с севера на юг городка, охватывая большие «спальные» районы Москвы. Все давно знают то, что она обслуживает также два, как все знают, столичных жд вокзала - Белорусский и Павелецкий.

Инцидент, приведший к остановке движения на участке «Автозаводская-Каширская», произошел в 15:28 мск в тоннеле меж станциями «Автозаводская» и «Коломенская», по которому следуют поезда в сторону области. Мало кто знает то, что предпосылкой остановки движения стало нарушение технологии при проведении, как все говорят, строй работ, посторонним подрядчиком, вследствие чего же, как многие думают, бетонная свая, мягко говоря, повредила обшивку тоннеля. Несомненно, стоит упомянуть то, что в итоге инцидента никто не пострадал, находившиеся в поездах люди были так сказать выведены.

Схожее происшествие вышло в марте 2006 года. Вообразите себе один факт о том, что на перегоне меж станциями «Войковская» и «Сокол» Замоскворецкой полосы. И даже не надо и говорить о том, что рабочие, забивавшие на поверхности земли сваи в основание, как заведено, маркетингового щита, пробили крышу тоннеля метро. Несомненно, стоит упомянуть то, что в итоге происшествия так сказать обрушились две сваи в метротоннеле, они свалились на проходивший в это время состав. Вообразите себе один факт о том, что никто из практически 500 пассажиров, находившихся в поезде, не пострадал.