Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  



Лесные пожары могут так сказать охватить юг Приморья в 1-ые весенние месяцы

Ка-52 свалился из-за разрушения тяги управления шагом верхнего винта

По инфы «Известий», комиссия Министерства индустрии и торговли, в конце концов, завершила расследование обстоятельств трагедии вертолета Ка-52 в подмосковном районе Жулебино. Очень хочется подчеркнуть то, что официальная причина падения вертолета - разрушение тяги управления шагом верхнего винта. Обратите внимание на то, что в Министерстве «Известиям» подтвердили факт завершения проверки.

Расследование проводил Минпромторг, потому что, в конце концов, вертолет состоит на временном муниципальном учете экспериментальных, как мы с вами постоянно говорим, воздушных судов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что комиссию по выяснению обстоятельств падения Ка-52 возглавил директор Департамента авиационной индустрии Минпромторга Андрей Богинский. Само-собой разумеется, вместе со спецами по вертолетостроению, представителями компании-разработчика, также ведущими, как большая часть из нас постоянно говорит, авиационными научными институтами Министерства обороны было также установлено, что из-за недостатка, допущенного в процессе производства детали, вышло разрушение тяги управления шагом верхнего несущего винта.

Сейчас разраб и испытатель вертолетов Ка-52 - ОАО «Камов» вместе с предприятием-изготовителем тяг, наконец, завершили мотивированные проверки данного недостатка на всех эксплуатируемых вертолетах. Возможно и то, что не считая того, Минпромторг вынес ряд остальных советов по увеличению сохранности полетов. Как бы это было не странно, но а именно, компании должны, вообщем то, усовершенствовать систему контроля при производстве и приемке девайсов вертолета.

Напомним, что 29 октября прошедшего года военный вертолет Ка-52 «Аллигатор» потерпел крушение на, как заведено выражаться, вертолетной площадке компании «Камов», расположенной в подмосковном районе Жулебино. Необходимо подчеркнуть то, что в кабине находилось два человека - командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель, как все говорят, первого класса Владимир Юртаев. Мало кто знает то, что они, вообщем то, получили травмы и были госпитализированы. Само-собой разумеется, в текущее время опосля исцеления и, как мы с вами постоянно говорим, реабилитационного периода их здоровью ничто не грозит, пилоты ощущают себя отлично.

Похожая трагедия произошла в 1983 году в Североморске с вертолетом Ка-27. Очень хочется подчеркнуть то, что тогда разрушился кронштейн в системе управления шагом винта, машинка так же перебежала во вращение и начала как раз падать. Не для кого не секрет то, что к счастью, экипаж тогда и смог совладать с ситуацией и уцелел.

Вертолет Ка-52 - новейший военный, стало быть, вертолет, который делается на авиазаводе «Прогресс» в городке Арсеньевск (Приморский край). Мало кто знает то, что машинка поставляется только военно-воздушным силам России.

Сходная с Ка-52 конструкция была у вертолета Ка-50, известного как, как мы выражаемся, «Черная акула». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сейчас этот, наконец, вертолет не делается серийно.

Эксперт «Финам» Алексей Захаров именовал отысканный недостаток наиболее чем, как мы с вами постоянно говорим, суровым.

- Вертолет начинает «крутить», он теряет управление, подъемная, наконец, сила несущей системы падает, идет, как большая часть из нас постоянно говорит, стремительная утрата высоты. Мало кто знает то, что лишь мастерство летчиков-испытателей предотвратило катастрофу. Все знают то, что в том, что, стало быть, вертолет, который, может быть, подлежал восстановлению, сгорел на земле - вина пожарных МЧС, которые оказались не готовы к таковой ситуации, - откомментировал Захаров.

Он также отметил, что недостаток является чисто, как большинство из нас привыкло говорить, производственным - это непровар, как люди привыкли выражаться, сварного шва тяги, который так сказать имеет длину около 3-х метров и состоит из 2-ух труб, соединенных, как многие выражаются, сваркой.

- К огорчению, квалификация персонала, как большинство из нас привыкло говорить, оборонных компаний неприклонно, мягко говоря, понижается: мастера уходят на пенсию, а заменить их некем, - говорит Захаров.

- Согласно мировой статистике, до 80% томных авиапроисшествий, наконец, происходит из-за так именуемого, как многие думают, людского фактора, - ведает основной редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. - Полностью может быть, что тот либо другой отказ техники, вообщем то, провоцирует, как многие выражаются, некорректные деяния экипажа, но не является смертельно, как заведено выражаться, небезопасным. Как бы это было не странно, но из ставшихся 20% крупная часть, в конце концов, приходятся на долю технических неисправностей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это, как большая часть из нас постоянно говорит, значимая часть, потому пока нельзя говорить о том, что отказы техники закончили быть предпосылкой авиапроисшествий, в особенности для машин, лишь поступающих в эксплуатацию. Очень хочется подчеркнуть то, что ка-52 вертолет довольно, как мы привыкли говорить, юный и его конструкция еще не вышла в стадию зрелости. Все знают то, что может быть, еще есть сокрытые трудности, с которыми пока создатели не сталкивались. Все знают то, что по мере того, как также скапливается опыт эксплуатации, количество подобного рода происшествий будет как бы сокращаться.