Как также уточняется, предпосылкой нарушения стало то, что подрядные рабочие, строящие новейшую станцию, случаем как раз залили цементом аппаратную, как всем известно, сигнального управления полосы. Все знают то, что в итоге эта часть «подземки» работает с большими задержками, а меж, как большая часть из нас постоянно говорит, некими пт сообщения нет вообщем.
Таковая ситуация, как уже наконец-то подтвердило управление метро, «сохранится до конца дня». Как бы это было не странно, но неувязка в том, что в южной части полосы отказали семафоры, без которых движение, мягко говоря, осуществлять нереально. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в текущее время проводятся восстановительные работы. Несомненно, стоит упомянуть то, что введен объездной автобусный также маршрут.
Английское метро, в конце концов, является наистарейшим и одним из более протяженных в мире. Возможно и то, что в прошедшем году оно отметило свое 150-летие.