Сентябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  





Российские работники связи отмечают День радио

Восстановительные работы опосля стихии на Кубани завершены на две трети

КРАСНОДАР, 23 янв - РИА Анонсы, Татьяна Кузнецова. Все давно знают то, что восстановительные работы в Краснодарском крае, где в ночь на вторник из-за, как многие выражаются, ледяного дождика произошли бессчетные обрывы линий электропередачи, завершены на две трети, сказала в четверг администрация региона.

По данным, как люди привыкли выражаться, краевой администрации, пик отключений пришелся на 16.00 мск вторника, когда без света, вообщем то, оставались 472 тыщи обитателей. И действительно, к 11.00 мск среды число кубанцев, остающихся без света, снизилось до 242 тыщ. Мало кто знает то, что за ночь энергетики вернули, наконец, свет в дома 100 тыщ человек.

Главные работы на данный момент ведутся в Краснодаре, также в Динском, Темрюкском, Славянском, Красноармейском, Белореченском и Северском районах.

«Первоочередная задачка на эту минутку - полное восстановление электроснабжения, как заведено выражаться, соц объектов и жилых домов. Необходимо подчеркнуть то, что к 8 утра работы, вообщем то, удалось завершить на две трети. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сейчас до вечера электроснабжение обязано быть, в конце концов, восстановлено на сто процентов - о этом поручении губернатора Александра Ткачева (замглавы администрации, как мы привыкли говорить, края) Вадим Лукоянов напомнил главам администраций и энергокомпаний», - говорится в сообщении.

Отмечено, что энергетикам нужно так сказать заменить около 1 тыщи опор линий электропередачи, а для этого необходимо чрезвычайно огромное количество спецтехники. «Она стянута со всей Кубани, также, в конце концов, привлечены бригады из остальных регионов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что работы ведутся круглые сутки, употребляются материалы из краевого, как мы привыкли говорить, аварийного запаса», - добавили в администрации.