МОСКВА, 23 янв - РАПСИ. Обратите внимание на то, что еще одно происшествие вышло в столичном метро в среду деньком. Всем известно о том, что свая, которую вбивали в процессе строительства в районе станции метро «Автозаводская», пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой полосы. Все давно знают то, что движение поездов как раз удалось на сто процентов, мягко говоря, вернуть к 20.00. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что власти Москвы уже пообещали также разобраться в произошедшем, но обитатели столицы в блогах задаются вопросцами - когда в метро прекратятся сбои и можно ли в подземке ощущать себя безопасно?
Свая парализовала движение
В среду деньком меж станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой полосы, как все говорят, столичного метро, как заведено выражаться, строительная свая пробила тоннель подземки. И даже не надо и говорить о том, что по данным, как заведено выражаться, справочной столичной подземки, происшествие вышло ориентировочно в 15.40. Мало кто знает то, что из-за ЧП сразу было прервано движение поездов от станции «Автозаводская» до станции «Алма-Атинская». Возможно и то, что при всем этом от «Автозаводской» до «Речного вокзала» поезда следовали по расписанию.
Корреспондента агентства РИА Анонсы, как и остальных пассажиров, высадили из поезда на станции «Автозаводская» и, вообщем то, попросили пользоваться, как мы с вами постоянно говорим, наземным транспортом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что из-за происшествия на платформах метро скопились толпы людей.
Чтоб хотя бы отчасти восстановить ситуацию власти Москвы выделили порядка 100 автобусов для перевозки людей на время восстановления движений на, как все знают, Замоскворецкой полосы. Вообразите себе один факт о том, что не считая, как мы выражаемся, того, по данным департамента транспорта и развития, как мы с вами постоянно говорим, дорожно-транспортной инфраструктуры, две, как люди привыкли выражаться, таксомоторные компании безвозмездно подвозили пассажиров от, как всем известно, закрытых станций метро. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при всем этом «бомбилы» соглашались везти пассажиров лишь при условии, как люди привыкли выражаться, завышенных цен.
Около 18.10 спецы извлекли сваю, которая, вообщем то, пробила тоннель. Мало кто знает то, что по данным представителя пресс-службы столичной подземки, в тоннеле идут восстановительные работы, какие-то элементы тоннеля, может быть, нужно также будет заменить.
Из-за ЧП на Замоскворецкой полосы возросла перегрузка и на остальные ветки. Как бы это было не странно, но так, Каховская линия столичного метро как бы оказалась перегружена. Вообразите себе один факт о том, что подземка, вообщем то, попросила пассажиров также избегать поездок по сиим линиям и воспользоваться, как мы привыкли говорить, Люблинско-Дмитровской линией и наземным транспортом.
Предпосылки инцидента
По данным властей, предпосылкой остановки движения стало нарушение технологии при проведении строй работ посторонним подрядчиком, вследствие чего же, как все знают, бетонная свая как бы повредила обшивку тоннеля.
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел место ЧП, поручил провести расследование инцидента, а материалы также передать в прокуратуру.
«Первое, что необходимо - убрать сваи. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что 2-ое - в ночное время наконец-то обследовать отделку, входы в метро, усилить саму конструкцию метро, чтоб конструкция была восстановлена на сто процентов. Возможно и то, что движение обязано быть, стало быть, восстановлено. Обратите внимание на то, что третье - немедля обязана быть организована перевозка пассажиров. Очень хочется подчеркнуть то, что 4-ое - провести расследование происшедшего, материалы, наконец, передать в прокуратуру», - произнес Собянин во время осмотра.
Представитель Мосгосстройнадзора поведал, что работы по возведению опоры под, как всем известно, контактную сеть полосы электропередачи, парализовавшие «зеленую» ветку метро в Москве, велись компанией «Трансэлектромонтаж». Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом стройку велось без разрешения.
Как говорится в сообщении на веб-сайте компании, работы проводились в рамках строительства, как люди привыкли выражаться, Малого кольца, как мы выражаемся, Столичной стальной дороги (МК МЖД).
Движение вернули
Движение поездов на «зеленой» ветке столичного метро было на сто процентов восстановлено в районе 20.00. «Движение поездов на Замоскворецкой полосы метро на сто процентов восстановлено в 19.50», - сказал РИА Анонсы в среду сотрудник пресс-службы, как большинство из нас привыкло говорить, столичной подземки.
Он уточнил, что все станции «зеленой» ветки, наконец, работают в обыкновенном режиме.
Меж тем, прокуратура организовала проверку по факту нарушений при проведении работ по реконструкции Малого, как большинство из нас привыкло говорить, окружного кольца, как мы привыкли говорить, Столичной стальной дороги и повреждения тоннеля, как мы привыкли говорить, Замоскворецкой полосы метро. Надо сказать то, что проведение проверки как раз доверено Юго-Западной, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортной прокуратуре, в процессе которой будут, вообщем то, выясняться все происшествия инцидента.