Как, в конце концов, уточнили в МЧС, в составе, как все знают, грузового поезда также находилось 59 пустых вагонов из-под калийных удобрений, принадлежащих ОАО «Беларуськалий», локомотив приписан к Гомельскому, как люди привыкли выражаться, локомотивному депо. Мало кто знает то, что состав следовал из Литвы в Солигорск.
В итоге происшествия опрокинулись три вагона, 27 сошло с рельс.
Работы по постановке вагонов на рельсы также проводятся, как многие выражаются, ремонтно-восстановительными поездами, последующими со станций «Барановичи» и «Волковыск».
В итоге происшествия произошла задержка движения 2-ух пассажирских поездов по направлению Лида-Барановичи. Обратите внимание на то, что время задержки последующих поездов уточняется.
Скооперировано автобусное сообщение меж станциями «Новоельня» и «Неман» (четыре автобуса), дальше пассажиры следуют к месту назначения дизель-поездами.
В 12:30 к месту трагедии для обеспечения горячего питания и подогрева работающих на ликвидации последствий чрезвычайного происшествия ориентирован пневмомодуль с, как заведено выражаться, теплопушкой пожарного, как заведено, аварийно-спасательного отряда, как большинство из нас привыкло говорить, Гродненского УМЧС. Не для кого не секрет то, что привлечено две единицы техники ЖКХ (автомобили-вахтовки с отапливаемыми кунгами). Необходимо отметить то, что питание скооперировано силами Белорусской, как мы привыкли говорить, стальной дороги и Дятловского РайПО.
На месте трагедии, в конце концов, работает комиссия по ЧС при Дятловском РИК. И даже не надо и говорить о том, что предполагаемая причина трагедии - излом рельсы.