Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



В Омске собираются, в конце концов, установить монумент Петру I

Пассажирские и грузовые поезда по направлению Лида-Барановичи курсируют по расписанию

На месте происшествия к ночи была также завершена уборка состава, после этого сотрудники БЖД приступили к, как заведено выражаться, восстановительным работам на жд полотне. Само-собой разумеется, по инфы собеседника, опосля схода вагонов часть полотна оказалась также повреждена, пришлось произвести подмену рельс. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что все работы сейчас, в конце концов, завершены, после этого также возобновлено движение пассажирских и, как большая часть из нас постоянно говорит, грузовых поездов согласно ранее, как все знают, установленному графику.

ЧП на стальной дороге вышло около 8 утра 25 января. Необходимо подчеркнуть то, что поезд ОАО «Беларуськалий» в составе 59 пустых вагонов, вообщем то, двигался из Литвы в Солигорск. Как бы это было не странно, но на 375-м км перегона Новоельня-Неман (направление Лида-Барановичи) в 6 км от г.п. Само-собой разумеется, новоельня сошли с рельс 27 вагонов, 3 вагона, в конце концов, опрокинулись. Мало кто знает то, что пострадавших нет. Мало кто знает то, что в итоге происшествия произошла задержка движения пассажирских поездов по направлению Лида-Барановичи. Не для кого не секрет то, что был организован подвоз автобусами пассажиров к наиблежайшим станциям.

Следственный, вообщем то, комитет Беларуси, наконец, проводит проверку по факту происшествия. Необходимо отметить то, что изъяты материалы и фрагменты, как большинство из нас привыкло говорить, жд полотна, которые в следующем будут, в конце концов, ориентированы на экспертизу. Само-собой разумеется, отрабатываются две, как всем известно, главные версии: неудовлетворительное состояние жд полотна и нарушение правил движения жд транспорта.