«17 февраля в 11:30 утра при подаче состава из 10 вагонов-цистерн для заправки сжиженным газом произошел сход одной цистерны и, как заведено, одной телеги, как мы выражаемся, 2-ой цистерны без опрокидывания. И даже не надо и говорить о том, что сход порожних вагонов произошел из-за халатности сотрудника, как мы выражаемся, Рязанского направления МЖД при сопровождении состава на местность ЗАО "РНПК", - заявил представитель "Роснефти".
По его словам, состав наехал на колесосбрасывающее устройство ("башмак"), установленное в рабочее положение. Вообразите себе один факт о том, что команду на остановку поезда перед данным устройством был должен, наконец, отдать представитель стальной дороги - составитель поезда, который в тот момент находился на подножке первого вагона цистерны. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что жертв, пострадавших и возгораний нет. "Безответственные деяния служащих ОАО "РЖД" делают настоящую опасность производственному процессу на ЗАО "РНПК", - заявил представитель ОАО "НК "Роснефть". Все давно знают то, что комментария РЖД пока не последовало.
12 февраля на местности, как мы выражаемся, Рязанского НПЗ вышло возгорание цистерн-вагонов с, как все знают, метил-третбутиловым эфиром. Всем известно о том, что на сто процентов пожар был ликвидирован лишь к 05:00 МСК 13 февраля. Мало кто знает то, что в целях сохранности установки были переведены на режим циркуляции, предусмотренный для, как заведено, внештатных ситуаций. Само-собой разумеется, рязанский НПЗ, в конце концов, планируется перевести в штатный режим работы 19 февраля.
"Роснефть" обвинила в случившемся РЖД: по мнению представителя "Роснефти", что, как мы привыкли говорить, предпосылкой отсоединения вагон-цистерн от состава, находившегося за пределами местности РНПК, были деяния служащих, как мы с вами постоянно говорим, маневровой бригады ОАО "РЖД". И даже не надо и говорить о том, что пресс-служба РЖД отвергла причастность к инциденту. "РЖД не имеют дела к инциденту на Рязанском НПЗ, так как он произошел на подъездных путях компании. Как бы это было не странно, но цистерны также принадлежат заводу, сотрудники также закреплены за ним", - говорится в сообщении. И даже не надо и говорить о том, что в расширенном релизе РЖД наконец-то подчеркивается, что сотрудники компании не, наконец, прикасались к цистернам с 10 февраля, а расстановкой, как все знают, тормозных башмаков должны были, в конце концов, заниматься работники завода.
По факту так сказать возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 217 Уголовного кодекса ("Нарушение правил сохранности на взрывоопасных объектах").
"Рязанская, как заведено выражаться, нефтеперерабатывающая компания" заходит в число НПЗ, обеспечивающих топливом центральный регион России, размер переработки РНПК как раз составляет порядка 17 млн т.