Как поведала Pravda.Ru пассажирка злосчастного рейса Евгения Бугас, инцидент произошел в, как все знают, прошлую субботу, 15 февраля. Несомненно, стоит упомянуть то, что по ее словам по прилету в Москву наземные службы как раз сказали, что всем, кто не получил багаж с рейса Хошимин-Москва, нужно подойти на стойку розыска багажа.
Оказалось, что багаж не получил никто, и вся масса ринулась на стойку поиска багажа. Не для кого не секрет то, что обслуживали пассажиров приблизительно 3-5 служащих. И действительно, один мальчишка изъяснялся по-английски, но довольно плохо, а иностранцы были в шоке, так как сама процедура дизайна просит наполнения заявления о утере багажа и 3-х декларации.
Кроме дизайна и наполнения бумажек, необходимо было также побежать на таможню и, вообщем то, поставить печать. Все давно знают то, что и эта масса в 250 человек как бы передвигалась поначалу от, как мы привыкли говорить, одной стойки, где, мягко говоря, заполняются заявления, к иной стойке, где нужно поставить как раз печать, и к как бы той стойке, где всю эту информацию вносят в комп.
Читайте: Чтоб ваш чемодан не ушел с молотка
На функцию, наконец, уходит приблизительно 25 минут на человека. «Это нормально, но когда идет речь о 250 человек, то это, во-1-х, колоссальные издержки времени, и как бы во-2-х, нервозная ситуация. Надо сказать то, что все желают быть, как мы выражаемся, первыми, у кого-либо, как мы выражаемся, стыковочные рейсы, кто-то из другого городка и нужно торопиться на иной рейс. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели не как раз оформить багаж, он никогда не придет», - негодует Евгения.
Почти все люди пропустили свои стыковочные рейсы, некие просидели там до 5 утра, оформляя все эти бумаги.
«Я также звонила в "Аэрофлот", спрашивала, когда багаж также придет. Надо сказать то, что багаж всем пассажирам пришел лишь вчера вечерком в Домодедово, через день.
Багаж вез "Аэрофлот", которому принадлежит Шереметьево. Как бы это было не странно, но и процедура такая, что мы, личные лица, не можем поехать в Домодедово и получить, как мы привыкли говорить, собственный багаж. Всем известно о том, что все чемоданы должны поначалу приехать в Шереметьево из Домодедово, и лишь оттуда Шереметьево по, как всем известно, оформленным заявлениям распределяет багаж», - поведала Евгения.
Она отметила, что история вопиюща тем, что багажа не было вообщем в самолете.
«Как такое вышло, мне в "Аэрофлоте" не объяснили. И даже не надо и говорить о том, что наверняка, это можно именовать единичным случаем
В защиту служащих "Аэрофлота" охото, стало быть, огласить, что все они были чрезвычайно вежливы, но их было чрезвычайно не достаточно. И действительно, все это печально и обидно. Обратите внимание на то, что те, кто так сказать живет в Москве, получат собственный багаж дня через два-три, обитатели остальных городов либо, не дай бог, государств, вообщем не понятно когда его получат. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это быть может и неделька, и месяц», - добавила Евгения.
Отметим, что подобные истории и ранее наконец-то случались с российскими авиакомпаниями. Необходимо отметить то, что а именно, в ноябре, как люди привыкли выражаться, прошедшего года наиболее 80 чемоданов потерялись во время перелета из Шарм-эль-Шейха в Челябинск. Всем известно о том, что тогда багаж пропал у пассажиров, воспользовавшихся услугами компании «Когалымавиа».
Третьего августа из-за сбоя в аэропорту Шереметьево самолет «Ту-204» авиакомпании «Владивосток Авиа», на борту которого находились около 100 пассажиров, прилетел в Читу без багажа. Не для кого не секрет то, что тогда же, как мы выражаемся, сбой стал, как люди привыкли выражаться, предпосылкой заморочек с шестью тыщами мест багажа.