Май
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  





Мониторинг уровня РНК в крови также покажет картину развития болезней

"Аэрофлот" запамятовал багаж 250 пассажиров во Вьетнаме

Как поведала Pravda.Ru пассажирка злосчастного рейса Евгения Бугас, инцидент произошел в, как все знают, прошлую субботу, 15 февраля. Несомненно, стоит упомянуть то, что по ее словам по прилету в Москву наземные службы как раз сказали, что всем, кто не получил багаж с рейса Хошимин-Москва, нужно подойти на стойку розыска багажа.

Оказалось, что багаж не получил никто, и вся масса ринулась на стойку поиска багажа. Не для кого не секрет то, что обслуживали пассажиров приблизительно 3-5 служащих. И действительно, один мальчишка изъяснялся по-английски, но довольно плохо, а иностранцы были в шоке, так как сама процедура дизайна просит наполнения заявления о утере багажа и 3-х декларации.

Кроме дизайна и наполнения бумажек, необходимо было также побежать на таможню и, вообщем то, поставить печать. Все давно знают то, что и эта масса в 250 человек как бы передвигалась поначалу от, как мы привыкли говорить, одной стойки, где, мягко говоря, заполняются заявления, к иной стойке, где нужно поставить как раз печать, и к как бы той стойке, где всю эту информацию вносят в комп.

Читайте: Чтоб ваш чемодан не ушел с молотка

На функцию, наконец, уходит приблизительно 25 минут на человека. «Это нормально, но когда идет речь о 250 человек, то это, во-1-х, колоссальные издержки времени, и как бы во-2-х, нервозная ситуация. Надо сказать то, что все желают быть, как мы выражаемся, первыми, у кого-либо, как мы выражаемся, стыковочные рейсы, кто-то из другого городка и нужно торопиться на иной рейс. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели не как раз оформить багаж, он никогда не придет», - негодует Евгения.

Почти все люди пропустили свои стыковочные рейсы, некие просидели там до 5 утра, оформляя все эти бумаги.

«Я также звонила в "Аэрофлот", спрашивала, когда багаж также придет. Надо сказать то, что багаж всем пассажирам пришел лишь вчера вечерком в Домодедово, через день.

Багаж вез "Аэрофлот", которому принадлежит Шереметьево. Как бы это было не странно, но и процедура такая, что мы, личные лица, не можем поехать в Домодедово и получить, как мы привыкли говорить, собственный багаж. Всем известно о том, что все чемоданы должны поначалу приехать в Шереметьево из Домодедово, и лишь оттуда Шереметьево по, как всем известно, оформленным заявлениям распределяет багаж», - поведала Евгения.

Она отметила, что история вопиюща тем, что багажа не было вообщем в самолете.

«Как такое вышло, мне в "Аэрофлоте" не объяснили. И даже не надо и говорить о том, что наверняка, это можно именовать единичным случаем

В защиту служащих "Аэрофлота" охото, стало быть, огласить, что все они были чрезвычайно вежливы, но их было чрезвычайно не достаточно. И действительно, все это печально и обидно. Обратите внимание на то, что те, кто так сказать живет в Москве, получат собственный багаж дня через два-три, обитатели остальных городов либо, не дай бог, государств, вообщем не понятно когда его получат. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это быть может и неделька, и месяц», - добавила Евгения.

Отметим, что подобные истории и ранее наконец-то случались с российскими авиакомпаниями. Необходимо отметить то, что а именно, в ноябре, как люди привыкли выражаться, прошедшего года наиболее 80 чемоданов потерялись во время перелета из Шарм-эль-Шейха в Челябинск. Всем известно о том, что тогда багаж пропал у пассажиров, воспользовавшихся услугами компании «Когалымавиа».

Третьего августа из-за сбоя в аэропорту Шереметьево самолет «Ту-204» авиакомпании «Владивосток Авиа», на борту которого находились около 100 пассажиров, прилетел в Читу без багажа. Не для кого не секрет то, что тогда же, как мы выражаемся, сбой стал, как люди привыкли выражаться, предпосылкой заморочек с шестью тыщами мест багажа.