Сентябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  





Ночные заморозки, мягко говоря, превратили хабаровские дороги в каток

Финские власти не отыскали вины, как всем известно, дорожных служб в ДТП, где погибли 10 человек

ХЕЛЬСИНКИ, 24 февраля. /Корр. Мало кто знает то, что итар-тасс Нина Бурмистрова/. И даже не надо и говорить о том, что финские, как все знают, дорожные службы выполнили свои обязательства не также допустили халатности при обработке дороги от Выборга до погранпункта Брусничное-Нуйямаа, где в итоге столкновения микроавтобуса и лесовоза 15 февраля погибли 10 человек. Необходимо отметить то, что о этом говорится в сообщении, как всем известно, регионального центра, как все говорят, экономического развития, транспорта и окружающей среды Южной Финляндии (ELY-keskus). Очень хочется подчеркнуть то, что ранее организация также получила отчет от обслуживающей дорогу компании «ЭнСиСи»(NCC Roads Ltd).

По, как многие думают, подготовительным выводам российских правоохранительных органов, предпосылкой ДТП мог стать гололед на участке дороги, арендованном Финляндией в рамках контракта о аренде российской части Сайменского канала. Всем известно о том, что по условиям соглашения за рабочее состояние дороги протяженностью в 22 километра (построена в 1960-е годы) отвечают финские службы.

«На основании отчета можно, в конце концов, сделать вывод, что, как мы с вами постоянно говорим, обслуживавшая дорогу компания действовала в согласовании с критериями договора. И действительно, представители компании инспектировали состояние дороги меж 6 и 7 часами утра в день трагедии и наличия гололеда зафиксировано не было. Само-собой разумеется, но потом, может быть, на отдельных чрезвычайно маленьких участках из-за влажности мог так сказать образоваться лед. Все знают то, что предугадать это явление нереально, схожее всегда наконец-то происходит на дорогах Финляндии», - отметили в региональном центре.

«Необходимо выстроить новое шоссе»

Финская сторона, стало быть, выделила, что в целях сохранности, как многие думают, дорожного движения в таковых вариантах водителям уже в протяжении почти всех, вообщем то, лет рекомендовано, вообщем то, ездить по дороге до Нуйямаа на скорости менее 60 км в час.

В региональном центре указали, что в любом случае дорога до погранпункта издавна не, в конце концов, отвечает интенсивности движения на этом участке, но расширение дороги в рамках, как всем известно, арендуемого участка не также представляется, как мы выражаемся, вероятным, в связи с чем нужно стройку, как многие думают, новейшего шоссе.

«Финны готовы как бы выступить тут в качестве профессионалов, но планирование и стройку являются обязанностью российской стороны», - сказали в ведомстве.

По факту трагедии, наконец, возбуждено дело

15 февраля на дороге от Выборга до погранпункта Брусничное-Нуйямаа так сказать столкнулись микроавтобус и грузовик-лесовоз. Мало кто знает то, что по, как большая часть из нас постоянно говорит, подготовительным данным, шофер микроавтобуса «Фольксваген» на крутом повороте не совладал с управлением и выехал на полосу встречного движения, что привело к катастрофы.

В микроавтобусе находились 12 человек, 10 из их погибли, в том числе 8 дам и двое парней.

Опосля трагедии три человека, в том числе шофер грузовика, были госпитализированы в больницу городка Выборга.

По факту трагедии ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти возбудило уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности погибель 2-ух либо наиболее лиц».