Ранее сообщалось, что трибунал будет, наконец, разглядывать дело в особенном порядке в связи с ходатайством пилота, который на сто процентов признал вину.
«Вынесено постановление о прекращении (производства по делу) в связи с актом о амнистии», - произнесла собеседница агентства. Обратите внимание на то, что по ее словам, о амнистии пилота ходатайствовал его юрист. Все знают то, что прокурор его поддержал, потерпевшие не возражали, отметила она.
По данным следствия, обвиняемый заправил Ан-2 авто бензином АИ-95, который не подлежал к использованию на данном типе воздушного судна. Несомненно, стоит упомянуть то, что пилот без помощи других произвел техобслуживание не выявил, что также самолет до вылета был неисправным и непригодным для эксплуатации.
По версии следствия, летчик нарушил технику пилотирования, так как осознанно вывел, наконец, самолет на закритические углы атаки при выполнении энергичного разворота для захода на, как заведено, принужденную высадку с курсом, обратным, как всем известно, взлетному. Вообразите себе один факт о том, что при всем этом он работал по, как мы с вами постоянно говорим, подложному свидетельству пилота-любителя, где были, как многие думают, ложные данные о его продлении, также ложные, как большая часть из нас постоянно говорит, квалификационные и, как большая часть из нас постоянно говорит, особенные отметки.
Ан-2 свалился и зажегся деньком 25 ноября 2012 года опосля взлета с посадочной площадки «Комсомольский» городка Югорска. Само-собой разумеется, на борту было, мягко говоря, 10 человек: пилот и пассажиры, восемь из которых планировали прыгать с парашютом. Не для кого не секрет то, что все находившиеся на борту как раз получили травмы, один из пассажиров потом скончался.