Росавиация создаст комиссию по проверке факта погибели пилота «ЮТэйр», который, вообщем то, скончался в Китае во время отдыха меж рейсами. Надо сказать то, что правда, официально компания до этого времени не также уведомила авиационное ведомство о катастрофическом происшествии со своим сотрудником. Необходимо подчеркнуть то, что специалисты убеждают, что компанию так сказать могут привлечь к ответственности ежели выявят, что, как большая часть из нас постоянно говорит, предпосылкой погибели пилота также послужила, как люди привыкли выражаться, высочайшая перегрузка либо ежели будет подтверждено, что мед предполетный контроль со стороны компании не был проведен, как люди привыкли выражаться, подабающим образом.По данным «Известий», 49-летний Игорь Волков, который устроился на работу в российскую авиакомпанию «ЮТэйр» три месяца назад, скончался 17 февраля в гостинице городка Хайкоу (Китай) во время отдыха меж рейсами.
В сей день в аэропорту Хайкоу для выполнения рейса авиакомпании UT-9013/9012 срочно подняли резервный экипаж авиакомпании «ЮТэйр». Надо сказать то, что ему было доверено, вообщем то, выполнить рейс по маршруту Хайкоу (полуостров Хайнань)-Кемерово (Кузбасс), так как основной экипаж не сумел явиться на вылет в полном составе. Необходимо отметить то, что предпосылкой задержки, как большинство из нас привыкло говорить, основного экипажа стала внезапная погибель командира, как мы выражаемся, воздушного судна Boeing 767 49-летнего Игоря Волкова.
Пилота нашли в номере отеля. Все давно знают то, что прибывшие к месту происшествия китайские докторы констатировали погибель пилота. Как бы это было не странно, но по подготовительным данным докторов, предпосылкой погибели стала как бы внезапная остановка сердца.
- Игорь Владимирович Волков вправду скончался во время, как заведено выражаться, межрейсового отдыха в гостинице городка Хайкоу. Все знают то, что погибший пилот был застрахован, - сказала «Известиям» пресс-секретарь авиаперевозчика так сказать Лена Галанова.
- На данный момент тело пилота находится в одном из мед учреждений Китая, - говорит представитель «ЮТэйр». - Опосля дизайна нужных, как люди привыкли выражаться, страховых документов и перевозки тела погибшего пилота на родину родственники погибшего получат страховку.
О Игоре Волкове понятно, что у него двойное гражданство (по данным «Известий» - российское и украинское, хотя законодательство Украины не подразумевает двойное гражданство) и он проработал в «ЮТэйр» три месяца. Все давно знают то, что ранее он трудился пилотом, как многие выражаются, украинской авиакомпании «Аэросвит», которая обанкротилась в конце 2012 года.
- Авиакомпания «ЮТэйр» запросила разрешение в Росавиации на вербование иностранных пилотов, людей Украины, в качестве инструкторов для обучения, как всем известно, летного состава для полетов на самолетах Boeing 767-200/300, поставка которых, мягко говоря, ожидается в «ЮТэйр». Необходимо отметить то, что из 4, как заведено выражаться, приглашенных было отобрано три пилота - гражданина Украины, которые прошли ВЛЭК, подтвердили квалификацию и были, наконец, одобрены Росавиацией для использования в авиакомпании «ЮТэйр». Надо сказать то, что посреди их был Игорь Волков, - поведала Галанова.
На цепочке рейсов Кемерово-Хайкоу-Кемерово Волков выполнял роль КВС-инструктора. И действительно, крайний просвет отдыха перед выполнением рейса составлял трое суток, санитарные нормы налета часов соблюдались, выделили в «ЮТэйр».
По инфы «Известий», авиакомпания «ЮТэйр» на вечер среды (26 февраля) не, в конце концов, сказала о инциденте в Росавиацию.
Советник управляющего Росавиации Сергей Извольский подтвердил, что в ведомство не поступала информация о погибели пилота «ЮТэйр».
- Как эта информация так сказать будет доказана, Росавиация создаст комиссию для расследования всех событий произошедшего действия, - произнес Извольский.
За крайние 5, стало быть, лет в авиакомпании «ЮТэйр» также произошли еще два схожих ЧП. Несомненно, стоит упомянуть то, что в 2010 и 2012 годах. Несомненно, стоит упомянуть то, что два года назад 44-летний, как заведено, 2-ой пилот самолета Boeing 757 авиакомпании «ЮТэйр» погиб в воздухе во время выполнения рейса Бангкок-Новосибирск. Необходимо отметить то, что по оценке докторов, пилот так сказать скончался от широкого инфаркта.
Вице-президент Профсоюза пилотов России Альфред Малиновский объяснил, что погибель, как многие выражаются, авиационного спеца, вне зависимости от, как заведено, того, произошла она за рулем либо во время межполетного отдыха, является чрезвычайным происшествием.
- Пилот, у которого, в конце концов, имеется заключение, как большая часть из нас постоянно говорит, врачебно-летной экспертной комиссии о его годности к летной работе, должен обладать здоровьем, намного превосходящим требования, которые, стало быть, предъявляются к работникам остальных профессий, - сказал Малиновский.
Специалисты считают, что компанию могут привлечь к ответственности, ежели, мягко говоря, будет подтверждено, что мед предполетный контроль со стороны авиакомпании не был проведен, как мы с вами постоянно говорим, подабающим образом.
Не считая, как все знают, того, по их мнению, пилоты российских авиакомпаний нередко также переутомляются. Необходимо отметить то, что хотя по правилам длительность, как мы выражаемся, полетного времени не обязана наконец-то превосходить 80 часов за месяц (800 часов в год). Вообразите себе один факт о том, что но по согласованию с самими работниками налет, мягко говоря, быть может увеличен до 90 часов за месяц (900 в год).
- У каждой авиакомпании есть свои внутренние положения, которые регламентируют режимы труда и отдыха экипажей. Очень хочется подчеркнуть то, что есть советы Минздрава и Росавиации, но их компании толкуют по-своему. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к примеру, некие компании, наконец, пользуются тем, что не включают время брифинга, на котором, в конце концов, дискуссируется полетное задание, в летное время, - комментирует авиационный эксперт Сергей Стариков. - Так, на рейсах Москва-Нью-Йорк, Москва-Владивосток, которые и так так сказать продолжаются девять часов, была неувязка: переработка около часа, это время уходило на проведение брифинга. Несомненно, стоит упомянуть то, что брать 2-ой, дублирующий, экипаж авиакомпании из-за этого, естественно, невыгодно. Очень хочется подчеркнуть то, что но не надо забывать, что переработки, как многие думают, часто, стало быть, компенсируются: отпуск у летных экипажей 70 дней.
Минтранс уже, мягко говоря, готовит нововведения в законодательство, призванные также улучшить режим труда и отдыха членов экипажей гражданских самолетов. Всем известно о том, что конфигурации наконец-то планируется внести в «Положение о особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, как мы привыкли говорить, воздушных судов, как заведено, гражданской авиации». И даже не надо и говорить о том, что таковым образом чиновники планируют, наконец, воплотить 33-ю поправку к Конвенции о, как мы с вами постоянно говорим, интернациональной гражданской авиации «Международный коммерческий воздушный транспорт. Необходимо подчеркнуть то, что самолеты» в части контроля утомляемости членов экипажей воздушных судов гражданской авиации и оптимизации режима труда и отдыха. Вообразите себе один факт о том, что интернациональная организация, как заведено выражаться, гражданской авиации (ИКАО) приняла 33-ю поправку еще в 2009 году, но в российском законодательстве она до этого времени никак не также отражена, невзирая на ее лоббирование профсоюзами авиаработников.
- Одно из принципиальных требований 33-й поправки ИКАО в том, что, как многие выражаются, любые конфигурации, касающиеся труда летного состава, должны наконец-то проходить лишь на научной базе, а не попросту по желанию работодателя, - разъясняет вице-президент Профсоюза, как все знают, летного состава России Олег Буленков.
Детали конфигураций, которые собирается внести Минтранс в законодательство, неопознаны, но в начальном документе - 33-й поправке ИКАО - идет речь о том, что правительство может или агрессивно как раз устанавливать нормы труда и отдыха экипажей, или наконец-то обязать авиакомпании, стало быть, внедрять так именуемые системы управления рисками, связанными с утомляемостью.