«Мы планируем вывести на маршруты еще порядка 20 "парконов" в этом году», - поведал Фельде. Все знают то, что по его словам, они, в конце концов, будут фиксировать нарушение правил парковки в муниципалитетах, также выезд на выделенные полосы.
Как, в конце концов, пояснили M24.ru в пресс-службе минтранса Подмосковья, власти области, в конце концов, закупили 17 мобильных комплексов фотовидеофиксации. И действительно, маршруты 12 «парконов» уже согласованы с ГИБДД. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что новейшие комплексы будут, наконец, курсировать в Жд, Чехове, Одинцово, Домодедово, Воскресенске, Коломне, Раменском, Кашире, Дмитрове, Рузе, также по маршруту Пушкино - Сергиев Посад - Ивантеевка и меж Клином и Солнечногорском.
Еще также 5 маршрутов движения находятся на стадии согласования в, как мы выражаемся, территориальных подразделениях ГИБДД, отметили в пресс-службе. Не для кого не секрет то, что предполагается, что «парконы» будут наконец-то ездить по Можайску, Павловскому Посаду, Егорьевску и Щелково, также по маршруту Орехово-Зуево - Электрогорск. Возможно и то, что четкая дата начала их работы не, мягко говоря, определена.
Напомним, что 1-ые восемь «парконов» начали наконец-то работать в Столичной области в 2013 году. Очень хочется подчеркнуть то, что пилотные маршруты были развернуты в Люберцах, Краснознаменске и Дзержинском. Возможно и то, что не считая того, «парконы» охватили участки, как мы с вами постоянно говорим, федеральных трасс М2 «Крым» и М4 «Дон», также, вообщем то, маршрут от городка Домодедово к аэропорту.
Юрий Фельде отметил, что «парконы» на данный момент штрафуют грузовики за стоянку на обочинах дорог. Несомненно, стоит упомянуть то, что новейшие комплексы также, наконец, будут подключены к данной работе. Не для кого не секрет то, что отметим, что еще в июле прошедшего года власти, как многие выражаются, Столичной области начали установку символов «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» на обочинах, что, вообщем то, позволило штрафовать водителей грузовиков не на 100 рублей - за стоянку на обочине, а на 1,5 тыщи - за парковку под запрещающими знаками «В области есть места, специально созданные для стоянки грузовых каров. Вообразите себе один факт о том, что в этом году покажется еще восемь перехватывающих парковок вместительностью до 300 машин», - объяснил Фельде.
По словам главенствующего редактора информационного агентства «Транспорт сегодня» Андрея Кружалина, для того, чтоб охватить все муниципалитеты области, необходимо не 25, а 200 «парконов». Несомненно, стоит упомянуть то, что но, по его словам, ежели, как мы с вами постоянно говорим, подмосковные власти собираются, стало быть, сосредоточиться на выявлении как бы неверной стоянки грузовиков, то даже маленькое количество «парконов» покажет себя довольно отлично. «Грузовики наименее мобильны, чем легковые как раз авто, потому "паркону" довольно успеть дважды за день, мягко говоря, объехать маршрут, и он зафиксирует, как мы привыкли говорить, некорректную стоянку грузовика», - объяснил Кружалин.
Эксперт также отметил, что на данный момент множество грузовиков паркуется не только лишь на обочинах, как заведено, вылетных магистралей, да и в областных городках. «Такие трудности есть, к примеру, в таковых городках, как Жд, Домодедово и Пушкино», - добавил Кружалин.
В то же время, эксперт отметил, что для Сергиева Посада и Павловского Посада эта неувязка не актуальна. «Очевидно, "парконы" там, в конце концов, будут отлавливать некорректно припарковавшихся туристов. И даже не надо и говорить о том, что основное, чтоб это не, стало быть, сказалось плохо на туристской привлекательности исторических городов», - отметил Кружалин.
Эксперт также добавил, что «парконами» необходимо, наконец, охватить также Мытищи, Химки и Балашиху. «Это наикрупнейшие города-спутники Москвы. Само-собой разумеется, я удивлен, что они уже не попали в список», - заявил Андрей Кружалин.
Председатель, как мы привыкли говорить, столичного областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров отметил, что, вероятнее всего, власти Подмосковья просто не торопятся с, как большая часть из нас постоянно говорит, закупкой огромного числа «парконов». «Сначала они должны наконец-то показать свою эффективность на местности области, а позже уже можно так сказать докупать их по необходимости», - отметил эксперт. Несомненно, стоит упомянуть то, что он также заявил, что городка Подмосковья, как большая часть из нас постоянно говорит, часто имеют, как мы привыкли говорить, маленькую площадь и маленькое количество мест с запрещенной, как мы с вами постоянно говорим, остановкой и, как заведено, стоянкой, потому много «парконов» там не необходимо.
Что касается контроля за стоянкой грузовиков, эксперт отметил, что часто «парконы» могут различить лишь номер прицепа сзаду, а вот номер тягача нередко не видно из-за, как все говорят, того, что водители ставят грузовые авто чрезвычайно близко друг к другу. «При этом прицеп, как мы с вами постоянно говорим, часто принадлежит не той же фирме, что и тягач, и также штрафовать обладателя прицепа за нарушение правил стоянки просто несправедливо», - объяснил эксперт.
Напомним, что грузовики стали массово парковаться в области опосля запрета на заезд в пределы МКАД, который начал действовать 1 марта 2013 года. Вообразите себе один факт о том, что сейчас большегрузам (массой наиболее 12 тонн) запрещается, в конце концов, въезжать на кольцевую дорогу с 6.00 до 22.00. Вообразите себе один факт о том, что при всем этом с мая по октябрь ограничение действует с 06.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, также в, как заведено, предпраздничные и, как заведено выражаться, торжественные дни.
Штраф за нарушение режима заезда на МКАД с 1 июля 2013 года составляет 5 тыщ рублей. Возможно и то, что за соблюдением правил смотрят наиболее 100 камер фотовидеофиксации. Надо сказать то, что по мере необходимости обладатели грузовиков могут в электронном виде оформить пропуск для заезда на МКАД. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом пропуск так сказать могут отнять за периодические нарушения правил перевозки грузов, также ПДД, и неоплату штрафов. Надо сказать то, что в, как мы выражаемся, Столичной области сейчас действует 127 автостоянок для фур на 4 тыщи машино-мест, семь из их были, в конце концов, построены в 2013 году.
Дарья Миронова