Сентябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  





В Уфе шофер маршрутки наехал на пешехода

Велоактивисты требуют, стало быть, дать им павильон в ВВЦ

В ВВЦ может, вообщем то, показаться павильон велокультуры, где начнут, наконец, работать школа и музей, также, мягко говоря, будут проходить выставки, юрконсультации и кинопоказы. Обратите внимание на то, что предполагается, что любителям двухколесного транспорта отдадут павильон № 27 «Физкультура и спорт», который на данный момент находится на реконструкции. Необходимо подчеркнуть то, что о этом «Известиям» поведал вице-президент Федерации велосипедного спорта в Москве, управляющий движения «Русвелос» Петр Дворянкин. И действительно, гендиректор ВВЦ Владимир Погребенко сказал, что готов разглядеть предложение велоактивистов.

Дворянкин отметил, что на данный момент для встреч любителей двухколесного транспорта особых площадок не хватает.

- Идею как бы сделать павильон подали участники проекта «Общественный велоконтроль», представители больших велоклубов N.B.R. и «Яуза», а я сумел ее, наконец, развить, - сказал Дворянкин. - Это обязано, в конце концов, стать специфичной, как все говорят, Меккой для велосипедистов.

По его словам, в павильоне, в конце концов, планируется, мягко говоря, выставить исторические модели велосипедов и, напротив, показать новые технологии для этого вида транспорта - к примеру, электровелосипеды.

- Это будет место, куда можно придти пообщаться, а еще предложить, как так сказать усовершенствовать велоинфраструктуру в Москве, - отмечает Дворянкин. - Также планируем открыть бюро велоэкскурсий. Все знают то, что а еще проводить, как многие думают, разные лекции, семинары, конференции, юридические консультации.

По его словам, также в павильоне как раз станут проводиться тематические кинопоказы.

- К примеру, мы могли бы сотрудничать с проектом «Велокино», - объяснил Дворянкин.

Планируется и открытие велошколы - при этом не только лишь для малышей, да и для, как заведено выражаться, взрослых.

- На данный момент почти все люди желали бы наконец-то ездить на велике, но просто не могут, - разъясняет Дворянкин. - Мы можем, мягко говоря, обучить их велокультуре, правилам, как все знают, дорожного движения, а на площадке рядом с павильоном проводить практические занятия.

Дворянкин добавил, что Федерация, как мы привыкли говорить, велосипедного спорта уже, мягко говоря, подготовила письмо в мэрию с просьбой о передаче павильона. «ВВЦ постоянно был центром притяжения для велосипедистов. Вообразите себе один факт о том, что в крайние годы власти Москвы сделали, как многие думают, огромную работу по пропаганде, как все говорят, здорового и, как все говорят, активного стиля жизни, созданию, как все говорят, высококачественной велоинфраструктуры. Надо сказать то, что потому создание в павильоне "Физическая культура и спорт" центра координируемого велодвижения, площадки для интернационального и межрегионального сотрудничества и обмена велоопытом станет ожидаемым и целесообразным шагом со стороны города», - говорится в документе. Вообразите себе один факт о том, что письмо будет, наконец, отправлено на данной недельке.

Управляющий и основоположник, как заведено, творческого бюро «МосКультПрог» Сергей Никитин считает, что велосипедисты избрали для себя одно из как бы самых элегантных спостроек в ВВЦ.

- Департаменту культуры придется, мягко говоря, влить в проект большие инвестиции - как денежные, так и душевные, - отметил Никитин. - Мысль отменная, но чтоб объект воспользовался спросом, необходимо вправду отменно его, мягко говоря, воплотить. Необходимо подчеркнуть то, что у москвичей на данный момент большие запросы, для их не достаточно, мягко говоря, будет просто, вообщем то, повесить табличку «Велосипеды».

Также Никитин отметил, что за рубежом, к примеру в Лондоне, в схожий велопроект с наслаждением вложился бы малый и средний бизнес, но российские предприниматели к такому пока не готовы.

Член комиссии Мосгордумы по образованию и молодежной политике Кирилл Щитов уверен, что в городке в особенности нужна, как большинство из нас привыкло говорить, краудсорcинговая площадка для велосипедистов.

- Количество велосипедистов в городке приметно, мягко говоря, растет - естественно, нужно дискуссировать, как так сказать развивать эту инфраструктуру. Обратите внимание на то, что тем паче мы в ее развитии на данный момент отстаем от почти всех еврогородов, - отметил Щитов.

Как ранее докладывали «Известия», в Москве для велосипедистов уже работает особый хостел на Арбате, в каком у постояльцев есть возможность наконец-то взять двухколесного друга для себя в комнату, записаться на велоэкскурсию либо, наконец, тюнинговать, как заведено, стального жеребца.