Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



Четыре человека пострадали при столкновении легковушек под Саратовом

Власти выбирают участки в центре для понижения скорости до 40 км в час

Московские власти выбирают улицы в центре, где можно так сказать сбавить скорость движения до 40 км в час, также наконец-то сделать «антипарковочные» кармашки на остановках публичного транспорта. Все знают то, что о этом М24.ru поведал заместитель управляющего Центра организации, как мы выражаемся, дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.

По его словам, так именуемые «антикарманы» - остановки для как бы публичного транспорта, выступающие на проезжую часть, могут, стало быть, показаться в Центрально административном окружении, но за пределами, как люди привыкли выражаться, Бульварного кольца.

Поляков уточнил, что, как многие выражаются, парковочные «антикарманы» для автобусов не так сказать могут показаться до, как мы выражаемся, того, как на данной улице не понизят скорость движения до 40 км в час. Необходимо отметить то, что отметим, что ранее Госавтоинспекция поддержала инициативу столичного департамента транспорта также сбавить скорость движения в центре городка с 60 до 50 км в час.

«Такая мера в разы, наконец, увеличивает возможность, как люди привыкли выражаться, дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на автобусные остановки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому организация, как все говорят, антипарковочных выступов возможна лишь при внедрении на этих дорогах ограничения скорости движения до 40 км в час Также нужно будет, наконец, установить "лежачие полицейские" и камеры фотовидеофиксации перед зонами остановок транспорта. Само-собой разумеется, скорость, наконец, будет снижена не перед остановкой, а зонально, к примеру, по всей улице», - отметил Поляков.

По его словам, антипарковочные выступы разумно было бы устанавливать на участках, как многие выражаются, улично-дорожной сети, где количество полос больше 2-ух в одном направлении. «Организуя выступ, мы тем отнимаем одну полосу для движения - это может быть лишь на тех улицах, на которых, наконец, разрешена парковка вдоль улицы», - объяснил чиновник.

Не считая того, на этих маршрутах автобусы должны быть оборудованы камерами фотовидеофиксации. «Подобная система также способна оперативно наконец-то докладывать координаты некорректно, как большинство из нас привыкло говорить, припаркованных каров - такие машинки, в конце концов, будут эвакуировать», - объяснил он.

По словам начальника ситуационного центра Центра организации дорожного движения Александра Евсина, такие «антикарманы» разумно делать на улицах, где одна полоса на сто процентов, мягко говоря, выделена под парковку для каров. Несомненно, стоит упомянуть то, что по его словам, саму парковку в данном случае лучше как бы выделить цветной, как мы с вами постоянно говорим, плиткой либо, как люди привыкли выражаться, брусчаткой. Возможно и то, что евсин отметил, что на таковых улицах необходимо ставить знаки, ограничивающие скорость. «Однако для защиты пешеходов нужно к тому же огородить "антикарманы" столбиками», - отметил он.

Председатель Союза пешеходов России Владимир Соколов, вообщем то, считает, что сбавить скорость, мягко говоря, следует на всех, как все говорят, центральных улицах для сохранности пассажиров. «Сделать такие, как заведено выражаться, антипарковочные выступы необходимо на всех центральных улицах с, как большая часть из нас постоянно говорит, двухполосным движением в одну сторону - и на, как заведено, Тверской, и на, как всем известно, Пятницкой, на, как мы выражаемся, Большой Ордынке, Остоженке, Волхонке. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что также разумно сузить как бы Малую Дмитровку по примеру как бы Большой Дмитровки», - отметил Соколов.

По его словам, таковым образом пешеходы сумеют с большей сохранностью выходить из автобуса, а никаких утрат в скорости для водителей не как раз будет, так как в целом в центре из-за пробок наблюдается затрудненное движение и машинки изредка могут как бы разогнаться больше 40 км в час.

Отметим, что ранее, мягко говоря, сделать «антикараманы» для остановок на Пятницкой улице, в рамках ее реконструкции, предлагал управляющий экспертного центра Probok.Net Александр Шумский. Обратите внимание на то, что проект реконструкции Пятницкой как бы подразумевает ее сужение до 2-ух полос, одну из последних полос, которые планируется, вообщем то, забрать у машин, он предлагал дать под «антикарман».

Марина Курганская