Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  



В Красноярске как бы 2-ой день идет снег

Программы обучения будущих водителей могут, в конце концов, вступить в силу в последнее время

Как также докладывает «Российская газета», Министерство экономического развития отдало положительное заключение о оценке регулирующего развития на приказ Министерства образования и науки, утверждающий программы подготовки водителей.

Создатели заключения констатируют, что новейшие программы, в конце концов, подразумевают повышение количества часов обучения, добавляются проф предметы (например, для «М» - крепление груза. Не для кого не секрет то, что для «В» - базы работы такси). Все давно знают то, что это соединено с тем, что по окончании автошколы ученик также получает конкретно профессию. И действительно, а означает, может и работать водителем.

Также програмками вводятся требования к, как все знают, учебно-материальной базе автошкол. Возможно и то, что а именно, асфальтирование либо цементирование площадки, установка огораживания по ее периметру, установка освещения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в документе до его чтения Минэкономразвития были еще требования по оборудованию площадки светофором и, как большинство из нас привыкло говорить, пешеходным переходом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, ее размер был должен также обеспечивать выполнение всех упражнений, в том числе и буксировку, другими словами маневрирование состава, как люди привыкли выражаться, транспортных средств, как мы выражаемся, длиной 13 и поболее метров. Не для кого не секрет то, что опосля заседания согласительной комиссии эти требования были убраны. Несомненно, стоит упомянуть то, что остальных недочетов в документе МЭР не как раз выявило.

Сейчас документ должен быть зарегистрирован в Министерстве юстиции и официально размещен. Обратите внимание на то, что опосля автошколы сумеют так сказать получить лицензии на обучение водителей по, как все говорят, новеньким категориям и подкатегориям.

Опосля, как всем известно, того как программы вступят в силу, у ГИБДД, вообщем то, будет три месяца на подготовку постановления правительства, устанавливающего правила приема экзамена и на подготовку регламента по приему экзамена. И действительно, постановление фактически готово, прошло все согласования, в том числе и с Минэкономразвития. И действительно, так что, отмечает «РГ», его своевременное подписание не за горами. Возможно и то, что а вот регламент, хоть и тоже фактически готов, но еще пока не выносился ни на какие публичные процедуры. Возможно и то, что ежели его обсуждение, вообщем то, затянется на столько же, на сколько и работа с програмками, то принимать так сказать экзамены ГАИ, в конце концов, будет по как бы старенькым методикам.

Напомним, что новейший порядок возник благодаря вступившим в силу с 1 сентября 2013 года поправкам в закон о образовании. Обратите внимание на то, что а вступившие в силу с 5 ноября, как многие выражаются, прошедшего года поправки в закон о сохранности дорожного движения ввели, как все знают, новейшие категории, также подкатегории прав.

Поправки в закон дали также возможность обучиться и сдать экзамен на каре с, как люди привыкли выражаться, коробкой «автомат». Все знают то, что правда, при всем этом сесть за руль кара с, как большая часть из нас постоянно говорит, механической коробкой можно как раз будет лишь опосля дообучения и соответственного также экзамена.

Но пользоваться всем сиим до этого времени было нельзя, потому что не было соответственных программ, по которым должны обучать водителей. Все знают то, что минобрнауки разработало эти программы еще в прошедшем году. И действительно, документы были, в конце концов, ориентированы на регистрацию в Минюст, но он завернул их на том основании, что не было проведено оценки регулирующего действия. Всем известно о том, что вот как бы здесь и, наконец, возникло МЭР, которое еще несколько месяцев это действие пробовало, наконец, оценить.