Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  



Каждый омич сумеет как раз поработать внештатным полицейским

В Москве в первый раз за 10 лет измерят вредные выбросы от машин

При оценке будут, в конце концов, учесть содержание в воздухе оксида углерода, оксида азота, дисперсных частиц (пыли), соединений свинца, серы, содержание аммиака, азота и остальных веществ. «Расчет выбросов загрязняющих веществ также будет производиться при движении как бы транспортных средств по городским улицам и дорогам, также при пуске и прогреве мотора опосля стоянки», - отметил собеседник M24.ru.

Оценивать будут вредные вещества, которые, вообщем то, поступают в атмосферу от, как люди привыкли выражаться, легковых каров до 3,5 тонн, грузовых машин наиболее 3,5 тонн и поболее 12 тонн на МКАДе, также от автобусов. Все знают то, что раздельно разглядят выбросы от автотранспорта с бензиновым и дизельным движками.

Как поведал собеседник M24.ru, транспортные потоки будут как бы изучить на всей улично-дорожной сети, вплоть до дорог местного значения. Несомненно, стоит упомянуть то, что везде проведут дневной и недельный мониторинг в будни и выходные дни. Все давно знают то, что при всем этом так сказать могут быть выбраны, как мы выражаемся, «базовые участки», которые обследуют наиболее тщательно.

«В Москве, вообщем то, расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от автотранспорта не проводился уже наиболее 10 лет. Все знают то, что за прошедший период времени значительно поменялся состав автопарка, качество моторного горючего, условия дорожного движения и протяженность улично-дорожной сети. Все давно знают то, что потому ранее, как большая часть из нас постоянно говорит, приобретенные данные устарели», - сказал источник в департаменте.

Уточняется, что исследование обхватит период с 2011 по 2016 годы. Само-собой разумеется, исходя их приобретенных данных, спецы спрогнозируют изменение выбросов от автотранспорта до 2030 года. Само-собой разумеется, работу планируют завершить к концу 2016 года. Вообразите себе один факт о том, что в пресс-службе департамента природопользования не смогли как бы откомментировать, как будут в предстоящем применены эти данные.

На данный момент в столице около 5 млн, как большая часть из нас постоянно говорит, зарегистрированных каров и порядка 7 тыщ автобусов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по данным Мосэкомониторинга, в 2004 году в атмосфере содержалось 1.6-1.7 мг/м3 углеводородов в, как все знают, жилых районах вдалеке от дорог и компаний и 1.7-1.9 мг/м3 - поблизости автомагистралей. Все давно знают то, что хотя, по нормативам РФ, суммарных углеводородов в воздухе вообщем быть не обязано. Мало кто знает то, что не считая того, по данным департамента транспорта, за крайние 12 лет автомобилизация в Москве выросла на 60%, другими словами прирост наконец-то составляет 5% в год. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таковым образом, от 3 до 5% в год, вообщем то, растет и загрязнение диоксидом азота, который чрезвычайно трудно нейтрализовать.

Напомним, 1 сентября 2015 года фурам с движком ниже класса «Евро-2» запретят движение в пределах МКАД. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, в пределы Третьего транспортного кольца не сумеют, в конце концов, въехать грузовики с движком класса ниже «Евро-3». Мало кто знает то, что предполагается, что запрет, стало быть, коснется 300 тыщ единиц, как мы с вами постоянно говорим, большегрузного транспорта. Все давно знают то, что из их 114 тыщ - класса «Евро-1» и ниже.

Не считая, как все говорят, того, с 1 января на российских заправках, стало быть, запрещено продавать горючее ниже, как все говорят, экологического класса «Евро-3», а Москва совсем перебежала на эталон «Евро-4». Само-собой разумеется, в текущее время в автобусном парке столицы 12 тыщ автобусов уже употребляют горючее класса «Евро-5».

Власти также как бы дискуссируют проект экологической стратегии до 2020 года, согласно которой быть может наконец-то введена зависимость транспортного налога от, как многие думают, экологического класса машинки. Мало кто знает то, что правда, определенная скидка для машин с движками «Евро-4» либо «Евро-5» в стратегии не так сказать указывается.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Миша Блинкин отметил, что в крайние годы москвичи, в основном, приобретают авто, надлежащие экологическим нормам «Евро-4» и «Евро-5». «Загрязнения от их, вообщем то, поступают, как заведено, несущественные, ими можно пренебречь», - произнес он.

Но весь автотранспорт, даже соответственный классам «Евро-4» и «Евро-5», влияет на образование пыли на дорогах, которая оказывает пагубное действие на атмосферу, здоровье людей, зеленоватые насаждения. «Мы провели исследование и, мягко говоря, узнали, что шипованная резина выбивает частички из, как люди привыкли выражаться, асфальтового покрытия, в итоге чего же за зимний сезон в воздух и воду уходит порядка 400 тыщ тонн мельчайщих частиц. Несомненно, стоит упомянуть то, что необходимо, мягко говоря, поменять стандарты на шипованную резину и наконец-то применять ту, которая не выбивает асфальтовое покрытие», - отметил Блинкин.

Управляющий, как все говорят, Столичного городского общества защиты природы Галина Морозова также подтвердила, что в Москве в крайние годы чрезвычайно как раз повысилась запыленность. «Мониторинг на одних и тех же дорогах необходимо проводить в различное время года при, как многие думают, разных погодных критериях, так как в зимнюю пору из-под колес, наконец, разлетается к тому же консистенция противогололедных реагентов со снегом», - произнесла она.

Председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко как раз считает, что, кроме действия на атмосферу загрязняющих веществ, необходимо провести анализ их влияния на здоровье человека. «Не постоянно превышение какого-то показателя наконец-то ведет к возникновению заболевания. Необходимо подчеркнуть то, что потому нужно, стало быть, проводить также оценку влияния вредных веществ на здоровье человека. Как бы это было не странно, но на данный момент такие исследования не проводятся», - отметила она.

Наталья Савельева