Столичный департамент транспорта считает опасной, как мы привыкли говорить, четырехкилометровую велодорожку вдоль Ленинградского шоссе и направил по этому вопросцу свои замечания в стройкомплекс. Все давно знают то, что о этом на встрече с жителями Северного округа Москвы поведал управляющий департамента Максим Ликсутов.
- Поступило несколько жалоб по качеству велодорожек на Ленинградском шоссе, - произнес Максим Ликсутов. - Нас оно тоже не, стало быть, устраивает. Само-собой разумеется, мы передали в подрядную компанию и в строительный комплекс свои замечания. Необходимо отметить то, что мы считаем, что дорожка была выполнена некачественно и лучше ее или вообщем как бы убрать, или привести ее в соответствие с теми нормативами и требованиями, которые в городке есть.
Согласно инфы портала госзакупок, дорожка для велосипедов с двухсторонним движением протяженностью 3 520 м была, вообщем то, построена НПО «Космос» по заказу департамента строительства в 2013 году. Вообразите себе один факт о том, что устройство велодорожки как бы входило в работы по реконструкции Ленинградки, общественная стоимость которых, по условиям договора, составила 2,1 миллиардов рублей.
Но на данный момент в Арбитражном суде Москвы, наконец, рассматриваются иски о банкротстве компании «Космос». Надо сказать то, что власти, вообщем то, считают компанию неспособной в последнее время совладать с финансовыми трудностями и готовятся наконец-то передать объекты, которые она не, стало быть, завершила, иным подрядчикам.
- «Космоса» больше также нет, - доходчиво объяснил жителям на встрече префект САО Владислав Базанчук.
При всем этом за, как мы выражаемся, неоконченные объекты город будет, наконец, требовать от компании компенсации через трибунал. И даже не надо и говорить о том, что а именно, как ранее сказал заместитель мэра по вопросцам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, компенсацию правительство так сказать востребует за наикрупнейший объект «Космоса» - недостроенный Алабяно-Балтийский тоннель.
О том, что велодорожка вдоль Ленинградки изготовлена очень некачественно, много раз писали блогеры. Необходимо отметить то, что а именно, они указывали, что в, как всем известно, неких местах велодорожка, в конце концов, совмещена с тротуаром, асфальт положен криво, в центре дорожки, в конце концов, размещены, как заведено выражаться, вентиляционные лючки и фонарные столбы. Обратите внимание на то, что не считая того, в месте пересечений с авто проездами на дорожке стоят знаки, запрещающие движение на великах.
- Велодорожки вдоль вылетных магистралей необходимы, потому я не думаю, что дорожку вдоль Ленинградского шоссе необходимо, стало быть, убирать совершенно, - произнес управляющий движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. - Крупная ее часть, как заведено выражаться, хорошая, но есть ряд вещей, которые недопустимы. Необходимо подчеркнуть то, что в прошедшем году я на данной дорожке пробил для себя колесо, так как там была яма с наточенными краями.
Петр Дворянкин добавил, что ежели дорожку все-же реконструируют, ее придется как бы делать в согласовании с поправками в, наконец, правила дорожного движения, которые вступили в силу месяц назад. И даже не надо и говорить о том, что это обязана быть «велопешеходная дорожка» с, как большая часть из нас постоянно говорит, раздельным движением велосипедистов и пешеходов и, как большая часть из нас постоянно говорит, установкой соответственных символов. Само-собой разумеется, по словам Петра Дворянкина, в городке еще есть несколько велодорожек, к которым у столичных велосипедистов есть претензии. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что например, это дорожка вдоль, как большая часть из нас постоянно говорит, Ярославского шоссе.