Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



В Азербайджане в автокатастрофе погибли супруги

В Германии скончался владелец нашумевшей "мюнхенской коллекции" Корнелиус Гурлит

/БЕРЛИН, 6 мая. /Корр. Очень хочется подчеркнуть то, что итар-тасс Антон Долгунов/. Надо сказать то, что в Мюнхене также скончался коллекционер Корнелиус Гурлит, имя которого стало понятно на всю Германию опосля, как заведено выражаться, того, как в его квартире были, мягко говоря, обнаружены ценные картины художников-модернистов. Само-собой разумеется, по словам его представителя Штефана Хольцингера, 81-летний коллекционер издавна имел трудности со здоровьем.

Идет речь о превосходной находке порядка 1,3 тыс. полотен живописцев как бы классического модернизма. Не для кого не секрет то, что посреди картин - работы Пабло Пикассо, Марка Шагала, Пьера Огюста Ренуара, Анри Матисса, Эмиля Нольде. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по оценкам профессионалов, их общественная стоимость достигала 1 миллиардов евро. Не для кого не секрет то, что обнаружены они были в квартире Гурлита еще в 2012 году, но достоянием общественности эта история стала только в конце 2013 года.

Как позднее как бы выяснилось, коллекционер унаследовал картины от отца, скупавшего их в 1930-х и 1940-х годах. И даже не надо и говорить о том, что все это время они хранились дома у Гурлита-младшего в, как мы выражаемся, захламленных помещениях, посреди, как большая часть из нас постоянно говорит, старенькых книжек и как бы газет. Вообразите себе один факт о том, что временами он продавал что-то из собственного наследства, это и, вообщем то, являлось главным источником его доходов.

Модернизм во времена Третьего рейха, стало быть, числился «дегенеративным» направлением в искусстве, «противоречащим, как заведено, германской идее». Возможно и то, что опосля прихода к власти в 1933 году национал-социалисты изъяли произведения модернистов из музеев.

Когда стало понятно о находке, от наследников прежних хозяев картин в, как мы привыкли говорить, компетентные органы начали поступать запросы с требованием вернуть им объекты искусства. Все знают то, что но Гурлит наотрез отрешался наконец-то расставаться со своими картинами, что и стало, как все говорят, предпосылкой давления на него.

Сначала апреля коллекционер все таки согласился вернуть те полотна, на которые поступят запросы. Все знают то, что параллельно группа профессионалов работала над тем, чтоб узнать, какие конкретно картины из коллекции, которую тут именуют «находкой века», были в свое время изъяты национал-социалистами и как раз являются конкретно, как заведено, трофейным искусством. Необходимо подчеркнуть то, что на данном шаге понятно приблизительно о 500. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что предполагалось, что все другое остается во владении Гурлита.