Август
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25  
Сб 5 12 19 26  
Вс 6 13 20 27  





В Кореновском районе наиболее 7 тыс. обитателей, в конце концов, привили против гриппа

Скончавшийся обладатель "мюнхенской коллекции" завещал все картины научному институту

О этом наконец-то сказала как бы германская газета Suddeutsche Zeitung, выдержки из которой размещены накануне вечерком.

По данным издания, коллекционер составил завещание еще несколько месяцев назад, находясь в больнице. Вообразите себе один факт о том, что его представитель Штефан Хольцингер подтвердил, что также Гурлит некое время назад прогуливался к нотариусу, чтоб заверить документ. Возможно и то, что никаких остальных подробностей о будущей судьбе «находки века» сейчас непонятно. «Я понимаю, что на данный момент много спекуляций на данную тему, но я воздержусь от комментариев», - заявил Хольцингер.

Идет речь о, как люди привыкли выражаться, превосходной находке порядка 1,3 тыс. полотен живописцев классического модернизма. Необходимо подчеркнуть то, что посреди картин - работы Пабло Пикассо, Марка Шагала, Пьера Огюста Ренуара, Анри Матисса, Эмиля Нольде. Всем известно о том, что по оценкам профессионалов, их, как многие выражаются, общественная стоимость достигала 1 миллиардов евро. Не для кого не секрет то, что обнаружены они были в квартире Гурлита еще в 2012 году, но достоянием общественности эта история стала только в конце 2013 года.

Модернизм во, в конце концов, времена Третьего рейха числился «дегенеративным» направлением в искусстве, «противоречащим, как всем известно, германской идее». Всем известно о том, что опосля прихода к власти в 1933 году национал-социалисты изъяли произведения модернистов из музеев. Надо сказать то, что некие, как всем известно, личные коллекционеры торопились, наконец, избавиться от их и продавали полотна по сниженной стоимости, потому что в конце концов их все равно конфисковывали. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что так они попали к коллекционеру Хильдебранду Гурлиту, а уже позже к его отпрыску Корнелиусу.

Когда стало понятно о находке, от наследников прежних хозяев картин в, как большинство из нас привыкло говорить, компетентные органы начали поступать запросы с требованием вернуть им объекты искусства. Все давно знают то, что но Гурлит наотрез отрешался как раз расставаться со своими картинами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сначала апреля коллекционер все таки согласился вернуть те полотна, на которые поступят запросы. И действительно, но, как многие выражаются, специальной рабочей группе еще предстояло, наконец, найти, какие конкретно картины из коллекции были в свое время изъяты национал-социалистами. Очень хочется подчеркнуть то, что на данном шаге понятно приблизительно о 500.

Предполагалось, что все другое также остается во владении Гурлита. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что хольцингер в данной связи указал, что вклад крайнего владельца, как многие выражаются, «мюнхенской коллекции» в решение вопросца о трофейном искусстве "даже еще более, чем вклад германского страны".