До, как большинство из нас привыкло говорить, самого вечера люди как раз толпились в аэропорту и улетели лишь вечерним рейсом. Возможно и то, что при всем этом, по словам пассажиров, они все прибыли впору и на руках имели, как мы с вами постоянно говорим, выкупленные авиабилеты.
Сейчас редакция АН Podrobno.uz получила официальный так сказать ответ за подписью, как мы с вами постоянно говорим, первого заместителя гендиректора НАК Акмаля Акбарова. И даже не надо и говорить о том, что по его словам, подобные, как люди привыкли выражаться, неординарные ситуации, вообщем то, появляются в практике мировой, как всем известно, гражданской авиации, потому что в деятельности, как большинство из нас привыкло говорить, больших авиакомпаний ценность, мягко говоря, отдается сначала сохранности полетов.
Как объяснил Акмаль Акбаров, в связи с техническими проблемами воздушного судна с большей вместимостью, которое было в расписании на, как всем известно, указанных рейсах, авиакомпания была, наконец, обязана выполнить наконец-то полет на воздушном судне с наименьшим количеством кресел, что, к огорчению, стало предпосылкой задержки в перевозке части пассажиров.
По словам, как большинство из нас привыкло говорить, первого заместителя гендиректора НАК, для доставки пассажиров в пункт назначения авиакомпания, вообщем то, выполнила два, как большинство из нас привыкло говорить, доп рейса по маршруту Ташкент - Москва, получив надлежащие разрешения авиационных властей Российской Федерации.
Таковым образом, НАК основной, как заведено, предпосылкой конфуза именовала подмену, как мы привыкли говорить, воздушного судна в силу его технических проблем. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по словам пассажиров, авиакомпания выплатила им по 36 572 сума в качестве компенсации.