Сентябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  





Пожарные выручили малыша из квартиры с, как заведено, небезопасным обогревателем

Скорость до 50 км в час в Москве: выгода для водителей и пешеходов

МОСКВА, 7 мая - РИА Анонсы. И даже не надо и говорить о том, что власти Москвы, мягко говоря, разглядывают возможность ограничения скорости движения на неких улицах Москвы с 60 до 40-50 км в час, что будет как бы соответствовать европейским эталонам. Необходимо отметить то, что мировой опыт показал, что эти меры разрешают, в конце концов, уменьшить число ДТП и уровень смертности на дорогах, также могут, мягко говоря, уменьшить число пробок и наконец-то сделать лучше экологию городка.

Планы Москвы

«В настоящее время мы рассматриваем, как всем известно, разные варианты по оптимизации, как многие думают, высокоскоростного режима. Возможно и то, что целенаправлено, стало быть, понизить высокоскоростной режим в центре городка. Необходимо подчеркнуть то, что в центре довольно, как мы с вами постоянно говорим, крупная связность, как многие думают, улично-дорожной сети, много пересечений с, как большая часть из нас постоянно говорит, локальными улицами, перекрестки, огромное количество пешеходов, также развита трамвайная сеть. Несомненно, стоит упомянуть то, что все эти причины влияют на сохранность дорожного движения, потому чрезвычайно принципиально, мягко говоря, улучшить, как многие выражаются, высокоскоростной режим под настоящие условия дорожной сети», - произнес заместитель управляющего Центра организации, как большинство из нас привыкло говорить, дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков.

Он отметил, что не, мягко говоря, стоит забывать про общемировую практику понижения, как большая часть из нас постоянно говорит, высокоскоростного режима в городках. Мало кто знает то, что согласно правилам как бы дорожного движения большинства европейских государств, в городских критериях можно, наконец, передвигаться на скорости не выше 40-50 км в час.

Наиболее того, по его словам, власти разглядывают возможность сотворения антипарковочных выступов, когда тротуар на остановках как бы публичного транспорта также образует не «карман», как на данный момент, а, напротив, выступает на, как большинство из нас привыкло говорить, проезжую часть. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что такие выступы, в конце концов, будут устанавливать на участках дорог, где количество полос больше 2-ух в одном направлении.

«Организуя выступ, мы тем отнимаем одну полосу для движения - это может быть лишь на тех улицах, на которых разрешена парковка вдоль улицы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что меж тем, данная мера в разы увеличивает возможность дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на, как большая часть из нас постоянно говорит, автобусные остановки. Обратите внимание на то, что потому организация антипарковочных выступов возможна лишь при ограничении скорости движения до 40 км в час», - объяснил Поляков.

Мировой опыт

Правила дорожного движения европейских государств имеют, как большинство из нас привыкло говорить, много общего, что разъясняется принятой ими в 1968 году, как большинство из нас привыкло говорить, Венской конвенцией о дорожном движении. Необходимо отметить то, что на нынешний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, ограничена 50 километрами в час. Необходимо подчеркнуть то, что такое ограничение действует, в том числе, в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии.

В Белоруссии, Грузии и на Украине в городках скорость движения ограничена 60 километрами в час. Само-собой разумеется, в Англии скорость движения в городке, стало быть, ограничена 30 милями в час (48 км в час). Очень хочется подчеркнуть то, что в, как мы с вами постоянно говорим, бельгийской столице Брюсселе в 2010 году было введено ограничение скорости до 30 км в час в целях увеличения сохранности движения на узеньких улицах, улучшения экологии городка и понижения уровня шума.

Каковой итог

Во Франции ограничение скорости до 50 км в час в городской черте было введено в 1990 году. Не для кого не секрет то, что исследование опыта примыкающих государств, применивших эту норму ранее, доказало, что снижение лимита также дозволит уменьшить число ДТП и уровень смертности на дорогах. Возможно и то, что специалисты посчитали, что с учетом времени реакции и, как все говорят, тормозного пути расстояние, которое проходит кар до остановки, составляет 28 метров при скорости 50 км в час и 36 метров при скорости 60 км в час. Несомненно, стоит упомянуть то, что в критериях городка эти восемь метров могут, наконец, стоить пешеходу жизни.

По данным МВД Франции, в период с декабря 1990 по ноябрь 1992 года число ДТП с пострадавшими сократилось на 14,2%, число погибших в ДТП - на 15,4%, число покалеченых - на 14,3%.

Английские специалисты также подчеркивают, что в текущее время хоть какое понижение очень допустимой скорости, стало быть, ведет к увеличению сохранности на дорогах и, сначала, понижению количества пострадавших и погибших посреди пешеходов.

При всем этом японские спецы, наконец, отмечают, что более действенным в борьбе с пробками является не ограничение высокоскоростного режима само по себе, но его грамотное сочетание с введением высокоскоростных, как многие думают, платных автомагистралей, проходящих по городкам вместе с обыкновенными дорогами. «Это принуждает водителей, не как бы намеренных терять время, передвигаясь со скоростью 50 км в час, также путешествующих на огромные расстояния, активно воспользоваться, как многие выражаются, платными дорогами», - отметил один из японских профессионалов.

ГИБДД за

Госавтоинспекция России поддержала инициативу столичных властей сбавить скорость в центре городка. «Давайте поглядим, как мы с вами постоянно говорим, мировой опыт, почти все страны имеют ограничения скорости движения в, как многие выражаются, населенных пт конкретно 50 км в час. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что исходя из убеждений подхода к условиям движения - непременно, правильно», - произнес глава ГИБДД России Виктор Нилов.

Он выделил, что ежели кар сбивает пешехода на скорости наиболее 60 км в час - это «практически 100% гибели». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что по данным ГИБДД России, в прошедшем году по вине водителей вышло практически 180 тыщ ДТП, в каких погибли 23 тыщи человек и еще 235 тыщ, наконец, получили травмы. Не для кого не секрет то, что при всем этом соцопросы демонстрируют, что достаточно нередко водители поздно, в конце концов, замечают на проезжей части пешехода.

Также эту идею одобрил и управляющий ГИБДД России, член Совета Федерации Владимир Федоров. «Мировой опыт как раз указывает, что Европа фактически вся уже, вообщем то, живет на 50 километрах в час, и тут колебаний никаких нет - издавна было надо и у нас это сделать», - произнес сенатор, выделив, что эта мера отразится не только лишь на количестве ДТП и пострадавших, да и на улучшении дорожного движения.

«Поток будет легче и пробок обязано быть меньше», - отметил Федоров. «Все-таки город есть город, тем паче, как большая часть из нас постоянно говорит, большой. Не для кого не секрет то, что тут нужно сначала хлопотать о сохранности пешеходов, так как наезды на пешеходов - это часто встречающийся вид, как мы с вами постоянно говорим, дорожно-транспортного происшествия в Москве», - заключил Федоров.

Штрафы

В России с 1 сентября 2013 года превышение скорости от 20 до 40 км в час наказывается штрафом в 500 рублей (около 14 баксов). Возможно и то, что ежели же нарушитель превысил скорость наиболее чем на 80 км в час, его оштрафуют на 5 тыщ рублей (около 140 баксов) или лишат прав на полгода, а при рецидиве - на один год.

В Стране восходящего солнца штрафы за нарушение высокоскоростного режима в зависимости от его тяжести, наконец, могут составлять от 9 тыщ иен (около 90 баксов) до 100 тыщ иен (около 1 тыщи баксов) при одновременном снятии баллов с водителя, что может привести при злобном нраве нарушений к, как мы с вами постоянно говорим, временному лишению водительских прав.

Во Франции за превышение скорости в городке наименее чем на 20 км в час (при ограничении 50 км в час) предусмотрен штраф в размере 135 евро (около 190 баксов) и снятие 1-го балла с, как мы привыкли говорить, водительского удостоверения (всего их 12). Все давно знают то, что в случае превышения на 50 км в час и поболее нарушителя ожидает штраф в размере 1,5 тыщ евро (наиболее 2 тыщ баксов), 6, как все говорят, штрафных баллов, лишение прав сроком на три года, а рецидивисты получают еще больший штраф и рискуют оказаться в тюрьме.

Для автолюбителей в Британии за превышение, как мы выражаемся, высокоскоростных лимитов, стало быть, предусмотрены штрафы в размере до 1 тыщи фунтов стерлингов (около 1,7 тыщи баксов), также лишение права управления транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев.