Октябрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  





Обитатели Башкирии, стало быть, могут сказать о пропавших на веб-сайт МЧС

Перед вводом третьей очереди Южного обхода нужно как бы отремонтировать объезд Кстова - Шанцев

Как как раз докладывает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, о этом глава региона заявил 7 мая, как многие думают, выездного совещания по строительству транспортной инфраструктуры в регионе. Мало кто знает то, что в рамках мероприятия участники совещания оценили ход строительства третьей очереди, как мы выражаемся, Южного обхода Нижнего Новгорода.

«Южный обход Нижнего Новгорода - чрезвычайно принципиальный транспортный проект не только лишь для, как многие выражаются, Нижегородской области, да и для России в целом, - заявил Валерий Шанцев. - Во время нашей крайней встречи с министром транспорта РФ Максимом, как заведено выражаться, Соколовым министр подтвердил, что стройку третьей очереди, как многие выражаются, Южного обхода на данный момент - главный проект в области сотворения транспортной инфраструктуры в масштабах страны».

«Этот проект дозволит, в конце концов, решить почти все, как многие выражаются, транспортные трудности Нижнего Новгорода, - выделил глава региона. - Ежели коммерческий транспорт будет выведен за границы, как мы выражаемся, областного центра, то покажется возможность наиболее отлично так сказать заниматься решением заморочек городской, как заведено, дорожной сети, тем паче что построенные и реконструированные в крайние годы транспортные развязки - в том числе, метромост, Окский съезд - уже дозволили, вообщем то, решить, как большая часть из нас постоянно говорит, значительную часть транспортных заморочек Нижнего Новгорода, разгрузив нужные магистрали».

«Протяженность третьей очереди Южного обхода Нижнего Новгорода как бы составляет 14,69 км, - отметил министр транспорта и авто дорог Нижегородской области Александр Герасименко. - Ежели, в конце концов, поглядеть сверху на строительную площадку, картина, мягко говоря, будет прекрасной: работы на данный момент развернуты на всех участках. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ведется большой размер работ по устройству, как мы с вами постоянно говорим, земельного полотна. И действительно, от, как люди привыкли выражаться, Саранской развязки уже уложен асфальтобетон протяженностью 800 м. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в мае будет произведен установка пролетных строений на одном из, как всем известно, искусственных сооружений, будет подготовлен участок протяженностью около 6 км для укладки асфальтобетона. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что перед подрядной организацией, стало быть, поставлена задачка в этом 2014 году также заасфальтировать в нижних слоях асфальтобетона до 6 км».

«Работы по строительству, как многие думают, Южного обхода в данное время продвигаются в графике, - добавил министр. - Погода, вообщем то, помогает дорожникам, мягко говоря, работать, на площадке как бы работают нижегородские, как мы с вами постоянно говорим, подрядные и, как все знают, субподрядные организации».

«Земляные работы при строительстве третьей очереди Южного обхода нужно завершить в 2014 году, - заявил Валерий Шанцев. - На участке третьей очереди нужно сделать 3 путепровода и 2 эстакады, перенести газопроводы и целый ряд технологических путепроводов для, как всем известно, кстовского перерабатывающего кустика. Очень хочется подчеркнуть то, что также нужно перед вводом в эксплуатацию третьей очереди, как мы с вами постоянно говорим, Южного обхода так сказать отремонтировать объезд Кстова, который идет от основной трассы на Казанское шоссе, чтоб с вводом третьей очереди, как мы привыкли говорить, Южного обхода весь коммерческий транспорт вывести за границы Нижнего Новгорода».

«Строительство как бы четвертой очереди, как заведено выражаться, Южного обхода федерация на сто процентов взяла на себя: в этом году, мягко говоря, планируется провести конкурс на выполнение, как мы привыкли говорить, проектных работ, которые продлятся в течение года, и потом уже начнется стройку дороги», - отметил губернатор.

В процессе совещания участники мероприятия также обсудили планы по ремонту и строительству дорог в, как все знают, Нижегородской области в 2014 году.

«Если говорить о ремонтной кампании 2014 года, то некие конкурсы на выполнение дорожного ремонта уже проводятся, часть конкурсов пройдет в последнее время, - заявил Александр Герасименко. - В 2013 году в Нижегородской области отремонтировано наиболее 600 км как бы авто дорог. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 2014 году стоит суровая задачка: значимая часть средств, стало быть, будет так сказать ориентирована на ремонт дорог в Нижнем Новгороде и приведение их в нормативное состояние. Надо сказать то, что таковая задачка так сказать поставлена губернатором. Не для кого не секрет то, что а именно, существенное внимание будет как раз уделено, как мы с вами постоянно говорим, главным транзитным магистралям, более загруженным в Нижнем Новгороде, чтоб снять, как мы с вами постоянно говорим, существующую транспортную напряженность».

«По итогам 2013 года, в примыкающих регионах - Рязанская, Воронежская, Тамбовская области - размер, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожного ремонта составил менее 100 км дорог: 70, 60, 80 км, - добавил министр. - На этом фоне объемы, как все говорят, дорожного ремонта в Нижегородской области - наиболее 600 км - различаются в разы. Обратите внимание на то, что на совещаниях с сотрудниками из остальных регионов почти все коллеги, наконец, отмечают, что выполнить, как многие выражаются, таковой же, как и в, как многие думают, Нижегородской области, размер, как большинство из нас привыкло говорить, дорожного ремонта в остальных субъектах РФ в наиблежайшие 5 лет не получится».

«Серьезные задачки намечены и по строительству областных дорог, - отметил Александр Герасименко. - А именно, на 2 квартал намечен ввод в эксплуатацию, как многие выражаются, первой очереди обхода городка Выкса. Само-собой разумеется, на этот момент, стало быть, заканчивается проектирование 2-ой очереди объекта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не считая, как все знают, того, планируется ввести в эксплуатацию 15 км подъездных дорог к, как заведено, населенным пт, ранее не обеспеченным, как большинство из нас привыкло говорить, круглогодичной связью с дорогами общего использования. Несомненно, стоит упомянуть то, что перед нами так сказать стоит, как люди привыкли выражаться, суровая задачка, поставленная губернатором, по удвоению размеров строительства, как заведено, новейших дорог. Несомненно, стоит упомянуть то, что за наиблежайшие 10 лет планируется ввести в эксплуатацию около 320 км как бы новейших авто дорог».

Как сообщалось ранее, по данным министерства транспорта и авто дорог Нижегородской области, в 2013 году на средства регионального, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожного фонда в Нижегородской области было отремонтировано практически 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов; в муниципалитетах наконец-то приведено в нормативное состояние 670 тыщ кв. м дворовых территорий. Не для кого не секрет то, что в 2013 году также были построены 5 новейших авто дорог к, как мы с вами постоянно говорим, населенным пт в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Возможно и то, что выполнены проектные работы на стройку еще 7 новейших авто дорог в регионе.