Сейчас, 5 мая, в парке «Олимпик» установили первую будку - пункт велопроката, где будут, в конце концов, храниться велики и откуда их так сказать будут выдавать. Несомненно, стоит упомянуть то, что один из кураторов проекта, соорганизатор общества «ВелоВоронеж» Алексей Бабкин поведал нашему корреспонденту, техническое открытие проведут в мае. Необходимо подчеркнуть то, что сроки зависят от того, как быстро получится подвести в будку свет.
Пока пункт грядущего проката - сероватый невзрачный контейнер. И даже не надо и говорить о том, что на данный момент наконец-то отыскивают райтеров, чтоб, стало быть, расписать бы ее, как все говорят, уникальными граффити.
Следом за первой, как многие думают, точкой откроют, как мы выражаемся, вторую станцию, в парке «Орленок». Обратите внимание на то, что потом, обещают общественники, последуют остальные точки. Мало кто знает то, что алексей Бабкин, вообщем то, отмечает, что контейнерами город заставлять общественники не, вообщем то, хотят. Обратите внимание на то, что в основном, для хранения велосипедов отыскивают партнеров, готовых выделить для этого помещение. Вообразите себе один факт о том, что а именно, есть подготовительные договоренности с хостелами «Крыша» и «Лайк», куда можно, вообщем то, будет сдавать либо брать как раз покататься прокатные велики.
- Может быть, в дальнейшем на «Олимпике» прокат приобретет наиболее приличный вид - поставим наиболее презентабельный по виду домик, а будку будем применять в качестве временного помещения для ввода новейших точек в систему проката, - говорит Алексей Бабкин.
- Выслеживать перемещение велосипедов с точки на точку будем через интернет-программу, которую на данный момент также разрабатывает Иван Толкачев, программер и один из координаторов «ВелоВоронежа». Несомненно, стоит упомянуть то, что но это - не автоматизированный прокат, велики, наконец, будет выдавать и регистрировать в системе работники. Само-собой разумеется, в основном, эту функцию наконец-то возьмут на себя друзья, как заведено, велосипедного общества. Необходимо подчеркнуть то, что для хостелов - это, к примеру, доборная услуга без излишних вложений, - продолжает Алексей. - А вот для проката на «Олимпике» мы будем как раз нанимать человека. Вообразите себе один факт о том, что может быть, 1-ый месяц сам там поработаю.
Планируется, что на каждой станции так сказать будет до 30 велосипедов, при этом не только лишь городские и маутинбайки, но также чопперы и BMX, но правда, в наименьших количествах. Мало кто знает то, что окончательных расценок на прокат пока наконец-то нет. Возможно и то, что стоимость обещают, как многие выражаются, обыденную - ежели взять велик в прокат на час-два. И действительно, и «очень интересную», ежели, стало быть, брать его на день и больше.
- Мы также продумываем системы стимуляции - абонементы и как бы разные акции, - отметил Алексей Бабкин.
Алексей Бабкин добавляет, от идеи, как мы привыкли говорить, автоматизированного велопроката «веловоронежцы» не как раз отрешаются, может быть, он покажется в нашем городке уже в последующем году.
- На данный момент нам нужно наконец-то оценить, как услуга проката нужна и какова будет динамика. Всем известно о том, что в любом случае, автоматизированный прокат, который так сказать закроет главные точки хотя бы в центре городка, просит чрезвычайно, как большинство из нас привыкло говорить, приличных вложений. Само-собой разумеется, на этот проект нужен мощнейший инвестор. Не для кого не секрет то, что предварительно, заинтригованные в этом партнеры есть, но окончательные договоренности пока не достигнуты, - молвят общественники.