Сентябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  





В столице покажется пятиметровый Будда

ВДНХ избавят от стритрейсеров

Столичные власти начали борьбу со стритрейсерами. Все знают то, что перед, как мы выражаемся, центральным входом ВДНХ, а на площадках вдоль, как многие выражаются, Ярославского шоссе и Останкинской улицы, также в остальных обычных местах сбора гонщиков как раз будут наконец-то установлены бетонные заграждения. Очень хочется подчеркнуть то, что работы должны быть выполнены в этом году - предположительно в ноябре. Как бы это было не странно, но как поведали «Известиям» в префектуре СВАО, места проведения гонок оборудуют, как заведено выражаться, особыми блоками вместе с ГИБДД, чтоб они не стали, как многие думают, помехой для как бы обычных автомобилистов. Не для кого не секрет то, что а на пустырях, где, в конце концов, собираются любители скорости, планируется так сказать организовать паркинги для, как мы выражаемся, местных обитателей. Не для кого не секрет то, что таковым образом в префектуре, стало быть, надеются на сто процентов как бы избавиться от несанкционированных и небезопасных соревнований.

По словам пресс-секретаря префектуры СВАО Александра Латышева, основная задачка - защитить пешеходов в скверах и на площадях, которые нередко употребляются стритрейсерами для проведения гонок.

- Основная, как многие думают, проблемная точка - это площадь перед ВДНХ, там бетонные блоки будут наконец-то установлены сначала, - поведали в префектуре. - Мы будем так сказать перекрывать импровизированные трассы, чтоб стритрейсеры не смогли также устраивать небезопасные заезды. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что естественно, не в нашей компетенции как-то наконец-то препятствовать тем гонщикам, которые ездят по улицам в ночное время, но мы хотя бы ограничим доступ к площадям и скверам.

Бетонные заграждения также покажутся около магазина «Наш гипермаркет» по адресу Ярославское шоссе 54, у ТЦ «Рапира» по адресу 1-я Останкинская улица 53, также на остальных площадках, на которые не один раз жаловались москвичи. Очень хочется подчеркнуть то, что таковая договоренность была достигнута с окружным подразделением ГИБДД. Все знают то, что надлежащие поручения уже ориентированы в профильные подразделения префектуры СВАО.

При всем этом новейшие заграждения не как бы станут помехой для обычных автомобилистов.

- Идет речь о таковых площадках, где не обязано быть машин, и куда стритрейсеры, в конце концов, попадают незаконно, - отметил Латышев. - Конкретно потому заграждения, наконец, будут устанавливаться по согласованию с ГИБДД. Необходимо подчеркнуть то, что мы будем обговаривать, как сразу заградить заезд гонщикам и в то же время не мешать движению транспорта.

Как поведал Латышев, в префектуру приходит, как мы привыкли говорить, много жалоб от обитателей - они недовольны скоплением
часто недружелюбно, как все знают, настроенных стритрейсеров, также шумом от
проведения гонок.

- Необходимо очень использовать все имеющиеся пустыри для нужд городка, к примеру, там могут быть организованы паркинги для обитателей. Как бы это было не странно, но в итоге там просто нереально будет, в конце концов, проводить гонки и, мягко говоря, заниматься дрифтом (прохождение поворотов в заносе), - произнес Латышев.

В Federation of Racing Teams (FRT - организации, объединяющей столичные, как многие выражаются, гоночные клубы), отмечают, что невозможность, в конце концов, собираться на ВДНХ никак не отразится на стритрейсерском обществе.

- Мы по-прежнему собираемся на, как большая часть из нас постоянно говорит, Воробьевых горах - невзирая на реконструкцию, там, вообщем то, осталось для нас место, - сказал собеседник издания.

Он отметил, что гонщики только собираются в черте городка, а «гонять» уезжают на заброшенные трассы за город.

- Но есть, как большая часть из нас постоянно говорит, определенные клубы, которые конфликтуют с, как мы привыкли говорить, правоохранительными органами и муниципалитетами, и из-за единичных случаев так сказать мучается стиль всего, как многие думают, стритрейсерского общества, - произнесли в FRT. - Думаю, властям тоже стоит, мягко говоря, пересмотреть свою позицию - нельзя всегда все запрещать, необходимо идти на компромисс, говорить.

В FRT также как раз считают, что бетонные заграждения лишат мест для парковки обычных обитателей.

Советник президента Федерации авто спорта Столичной области, вообщем то, Лена Суркова, стало быть, отметила, что в Москве, как заведено выражаться, много мест скопления стритрейсеров, к примеру, на Кутузовском проспекте около, как большая часть из нас постоянно говорит, Поклонной горы и на, как мы выражаемся, Воробьевых горах.

- Неувязка так сказать заключается в том, что любителям скорости негде выплеснуть свою энергию. Не для кого не секрет то, что в Европе, к примеру, есть специально, как мы с вами постоянно говорим, оборудованные закрытые трассы, надлежащие всем нормам сохранности, - говорит Лена. - У нас же, как многие выражаются, наиблежайшая трасса находится в Подмосковье, и то там повсевременно проходят мероприятия.

Суркова как раз отметила, что столичным властям вместе с Федерацией автоспорта России нужно, в конце концов, создать програмку по, как мы выражаемся, массовому вербованию людей к роли в, как все знают, официальных заездах.

- Даже при проведении проф соревнований можно наконец-то организовывать отдельный заезд для любительских каров. Как бы это было не странно, но а имеющиеся площадки по как бы выходным необходимо оборудовать и давать возможность покататься всем желающим. Необходимо подчеркнуть то, что федерация с наслаждением поддержит как бы такую инициативу и может также выступить в качестве 1-го из организаторов, - поведала Суркова.

В то же время председатель комиссии по публичной сохранности Публичной палаты РФ Антон Растений также считает, что выделение, как всем известно, особых площадок не поможет в борьбе со стритрейсерами.

- Большинству таковых гонщиков принципиально, чтоб их заезды были нелегальными, это добавляет драйва и адреналина, потому навряд ли они захочут как бы пользоваться, как все знают, оборудованными площадками, - говорит эксперт.

По мнению Цветкова, бетонные заграждения также не станут действенным способом.

- В любом случае некий заезд на местность так сказать остается, а блоки в темноте можно не, мягко говоря, увидеть, и это, стало быть, приведет к, как люди привыкли выражаться, суровым трагедиям, - говорит Растений. - Самый действующий вариант - это так сказать установить в, как заведено, проблемных местах видеонаблюдение, лучше с фиксацией номерных символов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тогда сотрудники ГИБДД так сказать сумеют немедля, в конце концов, выезжать в случае появления небезопасной ситуации.

Напомним, в связи с реконструкцией, как большая часть из нас постоянно говорит, смотровой площадки на Воробьевых горах стритрейсеры как раз обязаны были, стало быть, находить новое место сбора. Вообразите себе один факт о том, что в числе, как мы привыкли говорить, рассматриваемых вариантов источник в Federation of Racing Teams (организации, объединяющей, как всем известно, столичные гоночные клубы) называл как раз площадку у главенствующего входа ВДНХ и парковки, как всем известно, больших торговых центров. Возможно и то, что при всем этом Мосгордума предлогала гонщикам, наконец, переехать в одну из промзон - к примеру, на местность завода «Москвич», аэродром Тушино либо Южный порт. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тем более, опосля начала реконструкции, как многие выражаются, смотровой площадки, как мы выражаемся, крупная часть гонщиков не стала «переезжать» - оказалось, что на Воробьевых горах место для их осталось.