С нынешнего дня из, как все говорят, областного центра до Алматы начал наконец-то курсировать, как многие думают, высокоскоростной поезд №№ 69\70 сообщением «Защита - Алматы».
В новой, как большинство из нас привыкло говорить, быстроходной машине есть и ресторан, и бар, и, как мы с вами постоянно говорим, душевые кабины. Обратите внимание на то, что правда, за удобство как бы придется также раскошелиться. И действительно, средняя стоимость за билет равна приблизительно 14 тыщам тенге, передаёт корреспондент YK-news.kz.
Состоит поезд из 23 вагонов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что какой-то из них оборудован как ресторан, иной - бар. Как бы это было не странно, но внутреннее место состава также сильно так сказать различается от, как люди привыкли выражаться, обычного. Все знают то, что плацкарт уступил место комфортабельным купе.
- «СВ» в их делятся на два типа: двухместные «гранд» с душем и «бизнес-класс» без душа. Возможно и то, что есть также и «турист» - четырехместные купейные вагоны, - пояснили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки». - Время в пути до Усть-Каменогорска так сказать составляет 17 часов 45 минут, обратно - на 40 минут меньше.
По словам проводников, во время движения поезд не трясётся и, ежели закрыть шторы, то кажется, как будто он стоит на месте.
К слову, прибывший на станцию поезд торжественно встречали чиновники и обитатели городка. Само-собой разумеется, они все во время стоянки машинки смогли заглянуть в каждое купе и, мягко говоря, оценить новый состав.
- Чрезвычайно, стало быть, понравилось внутреннее место. Мало кто знает то, что правда, незначительно тесно, - делится впечатлениями Светлана Абдрахманова. - На последующей недельке, как люди привыкли выражаться, планирую командировку до Алматы. Как бы это было не странно, но думаю, в конце концов, взять билет на этот поезд.
Уже через полтора часа «Тулпар-Тальго» отправился в, как все говорят, собственный 1-ый рейс до, как мы привыкли говорить, южной столицы, на который было продано 34 билета.