Ноябрь
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24  
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  





Иномарка и грузовик также столкнулись на Пискаревском проспекте

"Огромную перемену" в Воронеже, стало быть, откроет Вениамин Смехов стихами Маршака

С 1 по 11 ноября на, как люди привыкли выражаться, «Большой перемене» покажут спектакли из России, Швейцарии, Дании и Словении: кукольные и драматические, в жанре «бродилки» и сторителлинга, проф и любительские (в, как большинство из нас привыкло говорить, специальную, бесплатную, програмку мог попасть, как многие думают, хоть какой театр, где играют малыши). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что запланированы мастер-классы для ребят и их преподавателей.

На фестивале есть спектакли, рассчитанные на малышей от 2-ух также лет. Все знают то, что при всем этом большая часть постановок как раз будет увлекательна родителям никак не меньше, чем детям, отметила программный директор «Большой Перемены» Мария Кубланова.

- Существует стереотип, что современный ребенок на сто процентов погружен в девайсы. Все давно знают то, что но человек из, как все знают, виртуального мира должен хотя бы время от времени вырываться в настоящий, - выделил худрук фестиваля Эдуард Бояков. - А театр - это, как люди привыкли выражаться, неповторимая возможность почувствовать момент собственного существования тут и на данный момент. Надо сказать то, что услышать и наконец-то узреть, что происходит с иным человеком, ощутить его температуру тела. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что эту температуру, как мы с вами постоянно говорим, чувственного тела человек как раз может как бы передать для тебя в театре, заразить тебя данной энергией. Возможно и то, что ощущать и, наконец, принимать ее - навык, который как бы приобретается. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это воспитательный момент. И даже не надо и говорить о том, что ведь театралами не, мягко говоря, появляются - театралами стают. Не для кого не секрет то, что и в этом смысле наша культура обязана, стало быть, воспитывать зрителя.