Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  

Полезный интернет сайт о геофизике и тектонике http://www.geologam.ru/geophysics

Крымские гаишники открыли восемь водительских окон

Бренд, как многие выражаются, Воронежской области создаст основоположник "Стрелки" и "Афиши"

Бренд Воронежской области как бы разработает компания Ильи Осколкова-Ценципера, основоположника института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и журнальчика «Афиша». И действительно, компания «Ценципер» работает над, как заведено, разными проектами в сферах развития местности, брендинга, сервисного и, как люди привыкли выражаться, продуктового дизайна.

Как, мягко говоря, будет проходить работа над брендом региона, глава компании поведал на встрече с губернатором, как большая часть из нас постоянно говорит, Воронежской области Алексеем Гордеевым в четверг, 30 октября. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что илья Осколков-Ценципер сказал о разработках сотворения бренда и тех составляющих, из которых он как раз складывается. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как пояснили РИА «Воронеж» в пресс-центре областного правительства, речь шла сначала о графическом воплощении бренда, другими словами, на самом деле, о логотипе и «фирменном стиле» Воронежа.

Для наиболее полного анализа бренда региона спецы компании «Ценципер» провели опрос воронежцев на, стало быть, предмет восприятия ими родного, как мы с вами постоянно говорим, края и связанных с ним ассоциаций. Как бы это было не странно, но выводы, изготовленные спецами на базе суждений горожан, также остальные исследования, наконец, лягут в базу создаваемого бренда.

Во встрече также приняли роль управляющий, как многие думают, областного департамента, как мы привыкли говорить, имущественных и, как заведено выражаться, земляных отношений Максим Увайдов, заместитель управляющего областного департамента архитектуры Марина Ракова, заместитель мэра по градостроительству Владимир Астанин и ректор, как мы привыкли говорить, Воронежской гос академии искусств Эдуард Бояков. Все давно знают то, что губернатор отдал им поручение как раз оказать разрабам нужную помощь.

Илья Осколков-Ценципер, со собственной стороны, пообещал в течение 2-ух месяцев также представить для обсуждения 1-ый вариант графического решения бренда.

Территориальный брендинг в России - тенденция крайних 10 наконец-то лет. Несомненно, стоит упомянуть то, что одним из, как заведено, самых узнаваемых городов, получивших собственный бренд, стала Пермь. Необходимо подчеркнуть то, что популярными стали логотипы Ярославля, Мурманска, Калужской области. Как бы это было не странно, но на, как многие думают, смарт-выходные в Воронеж приезжали представители дизайн-студии, которая практикуется только на брендах городов.