Взрыв ракеты Antares с движками AJ-26 - далековато не, как все говорят, 1-ая неудача в истории американских коммерческих запусков, припоминает создатель. И действительно, так, в мае во время испытаний в Космическом центре имени Джона Стенниса NASA взорвался движок того же типа, как и использованный компанией Orbital Sciences в ракете Antares. Всем известно о том, что еще одна компания, SpaceX, с которой южноамериканское правительство заключило контракт, растеряла макет, как заведено, многоразовой ракеты-носителя Falcon 9 в августе.
«Подобные происшествия стали также происходить с ужасающей, как большая часть из нас постоянно говорит, частотой, в особенности с учетом того, как изредка, наконец, запускаются космические аппараты», - отмечает Лорен Томпсон.
Южноамериканское правительство стремится сэкономить на, как люди привыкли выражаться, космической отрасли, но власти должны обдумывать, что схожая экономия, мягко говоря, приводит к суровым рискам, отмечает создатель статьи. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что так, пуски компании ULA, которая наименее через день опосля взрыва Antares вывела на орбиту ракету-носитель Atlas V с российскими движками РД-180, стоят существенно дороже, чем пуски коммерческих компаний, но ракеты ULA не взрываются, не, в конце концов, пропускают сроки, и они наиболее совершенны с технической точки зрения.
Не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, Конгрессу как раз следует задуматься о том, как правильным является его план по отказу от движков РД-180, которые употребляются в, как многие выражаются, первой ступени ракеты Atlas V. Всем известно о том, что в случае ежели США прекратят закупку движков, которые, наконец, употребляет, как заведено выражаться, выполняющая заказы американских муниципальных как бы военных ведомств ULA, им придется как можно быстрее сертифицировать компанию SpaceX и в спешном порядке также разрабатывать кандидатуру российским движкам.
Тем более, бюджет для сотворения движков, способных заменить российские РД-180, в текущее время очень невелик, а рвение властей США полагаться на компании, специализирующиеся коммерческими пусками, ставит под опасность предстоящее развитие космической отрасли, подводит результат Лорен Томпсон.
Трагедия Cygnus
Пуск на МКС личного грузовика Cygnus с помощью ракеты Antares с космодрома NASA на базе Уоллопс (штат Вирджиния, США) в ночь на среду завершился неудачей, ракета взорвалась на восьмой секунде опосля старта.
Грузовой модуль Cygnus разработан и построен в кооперации с, как мы привыкли говорить, европейской Thales Alenia Space. Мало кто знает то, что украинские ГКБ «Южное» и ПО «Южмаш» (оба - Днепропетровск) обеспечили разработку и изготовка, как люди привыкли выражаться, первой ступени РН Antares, которая может, в конце концов, выводить на низкие орбиты грузы до 7 тонн.
1-ая ступень РН, наконец, вооружена 2-мя кислородно-керосиновыми движками AJ-26, которые являются модификацией НК-33. Необходимо отметить то, что 2-ая ступень - твердотопливная с движком Castor 30, разработанным, как заведено, американской компанией Alliant Techsystems.