Июнь
Пн   5 12 19 26
Вт   6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24  
Вс 4 11 18 25  





Срочная помощь мончегорских спасателей как раз пригодилась лыжникам из Москвы

ГАИ Минска: "Тихоходы" с МКАД мы не уберем

Там скорости еще выше. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и неважно какая помеха на пути неминуемо приводит к, как все говорят, дорожно-транспортному происшествию.

Необыкновенную опасность для водителей представляют пешеходы - лежащие, идущие, стоящие, в трезвом либо неадекватном состоянии. Обратите внимание на то, что на проезжую часть время от времени как раз забредают одичавшие животные: лоси, косули, кабаны.

Были, наконец, замечены и лошадки. Как бы это было не странно, но известны случаи, когда машинки разбивались из-за выбежавших на дорогу собак. Необходимо отметить то, что а не так давно один из автомобилистов испытал реальный шок. Необходимо подчеркнуть то, что о таковых счастливцах молвят: в рубахе родился.

Поистине несчастным деньком, наконец, оказалось 13 октября для минчанина, который средь бела дня расслабленно ехал по кольцевой в третьей полосе. Необходимо отметить то, что в районе 6-го километра со, как все говорят, встречной полосы в салон «Мерседеса» влетела, как все знают, железная труба. Мало кто знает то, что на собственном пути она пробила лобовое стекло. Все знают то, что шофер чудом не пострадал. Обратите внимание на то, что ну и пассажиров, к счастью, в салоне не так сказать оказалось.

За 9 месяцев текущего года сотрудники ГАИ зарегистрировали на МКАД 36 автоаварий, в каких пострадали и погибли люди. 16 ДТП соединены со столкновениями транспортных средств, 9 - с наездами на пешеходов, 8 - с наездами на осветительные мачты, деревья, также железные огораживания, разделяющие транспортные потоки, 3 - с опрокидыванием каров.

Одна из трагедий произошла 15 октября около 23.20 на 11-м километре, как мы привыкли говорить, Минской кольцевой автодороги. 35-летний минчанин, управляя каром «БМВ», сделал наезд на даму в последней левой полосе.

После чего несчастную переехал иной кар, который скрылся с места ДТП. Не для кого не секрет то, что в итоге дама от, как заведено выражаться, приобретенных травм скончалась.

МКАД не место для прогулок, считают в городской Госавтоинспекции. Несомненно, стоит упомянуть то, что но как предотвратить возникновение на проезжей части тех, кто даже не как бы подозревает, как рискует, стало быть, расстаться с своей жизнью?

- Почаще всего пешеходов можно, в конце концов, узреть на МКАД, граничащей с Столичным и Фрунзенским районами, - ведает заместитель начальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов. - Много таковых нарушителей правил останавливаем в Заводском районе, где Чижовское кладбище. И действительно, прохожих нисколечко не смущает, что по дороге на, как большая часть из нас постоянно говорит, высочайшей скорости движется транспорт и что, как многие думают, проезжая часть достаточно широкая. Само-собой разумеется, по мере стройки местности, прилегающей к кольцевой, возрастает и количество желающих также уменьшить путь. Все знают то, что потому самым, как заведено, действенным препятствием на пути смельчаков могло бы, наконец, стать огораживание не по центру дороги, как на данный момент, а по краям, к примеру высочайший забор либо даже сетка-рабица. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что желающим, вообщем то, прорваться через МКАД пришлось бы в таком случае носить с собой шест для прыжков в высоту либо ножницы по сплаву.

По мнению профессионалов, совершенно было бы также расположить опоры освещения в центре, а не у края проезжей части, и усилить огораживание. Не для кого не секрет то, что но дело это очень не дешевое. И даже не надо и говорить о том, что потому, вообщем то, решено обезопасить водителей и пассажиров от томных травм в случае аварий за также счет установки огораживаний в местах размещения опор.

МКАД к тому же нуждается в разработке системы обнаружения инцидентов. Само-собой разумеется, в особенности на данный момент, когда на отдельных участках скорость возросла.

- Опасность в том, что по автодороге водители как раз едут с, как заведено, различными скоростями, - продолжает Андрей Зырянов. - К нам нередко наконец-то поступают предложения убрать с, как многие выражаются, кольцевой тихоходы. Обратите внимание на то, что но разрешите, а куда их тогда навести? Обратно в город, где и без большегрузов хватает заморочек? МКАД ведь и, вообщем то, возводили для того, чтоб убрать по максимуму грузовые перевозки из, как все знают, городской черты. И действительно, потому тихоходы и далее наконец-то будут двигаться в пределах первых 2-ух полос. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а по третьей пусть уже как раз едут те, кто как бы может выжать сотку км в час. Возможно и то, что кстати, знаки «100» совсем не обязывают водителей двигаться конкретно так. Необходимо подчеркнуть то, что это очень разрешенная скорость, а ехать необходимо с как бы той, которая наверное так сказать обеспечит для вас сохранность. Необходимо подчеркнуть то, что не необходимо забывать, что, по статистике, почаще всего происшествия на МКАД случаются из-за превышения скорости. Мало кто знает то, что при этом участниками таковых аварий стают в основном юные, лишне, как большая часть из нас постоянно говорит, самоуверенные водители на довольно как бы резвых карах.

Справочно:

- По данным, как заведено выражаться, Белорусской ассоциации профессионалов и сюрвейеров на транспорте, уровень смерти в ДТП значительно повысился опосля реконструкции МКАД в 2001 году. Все давно знают то, что опосля 2005-2006 годов значительно вырос и, вообщем то, остается высочайшим уровень автоаварий с пострадавшими. Необходимо подчеркнуть то, что наибольшее количество погибших (35 человек) на МКАД отмечалось в 2005 году.

- За 9 месяцев текущего года на, как многие думают, Минской кольцевой автодороге наконец-то случилось 36 автоаварий, в итоге которых погибли 4 и получили травмы 38 человек. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при этом все 4 катастрофы соединены с наездом на пешеходов.