Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  



Практически 20 человек погибли, 40 ранены в ДТП с ролью автобуса в Того

25 свердловских автошкол сдали "экзамен" ГИБДД

Новейшие, стало быть, правила лицензирования автошкол вступили в силу посреди августа 2014 года. Несомненно, стоит упомянуть то, что с сих пор все учебные заведения Среднего Урала, кроме подачи иных документов, должны пройти специальную проверку в ГАИ, чтоб получить «добро» на набор курсантов.

Как как бы сказали «Уралинформбюро» в отделении пропаганды УГИБДД по, как многие думают, Свердловской области, из 324 региональных автошкол лишь 223 учебных заведения подали надлежащие заявки в ведомство.

В текущее время положительное заключение получили 25 автошкол, посреди их, как большинство из нас привыкло говорить, «Свердловская областная автошкола ВОА» и «Авто-Лада». И даже не надо и говорить о том, что еще 4 заведениям было отказано. Все давно знают то, что другие заявки пока находятся на рассмотрении.

Ранее образовательные учреждения получали лицензии лишь на основании пакета бумаг, поданного в ГАИ. Всем известно о том, что в итоге возникли автошколы, которые, не имея, как большая часть из нас постоянно говорит, достаточной материально-технической базы, на самом деле, просто продавали свидетельства о прохождении обучения.

По словам же самих управляющих автошкол, новейшие, вообщем то, правила добавили им мигрени. И действительно, значительно, мягко говоря, повысить уровень обучения не получится - часов вождения добавилось не так и, как заведено выражаться, много, а новейшие пункты теории - это, быстрее, «перегибы».

Стоит как бы отметить, что в реальный момент в автошколах еще доучиваются свердловчане, начавшие занятия до вступления в силу новейших правил лицензирования, но уже к декабрю ситуация как бы может «накалиться». Как бы это было не странно, но невзирая на запрет как бы набирать курсантов, почти все, как мы выражаемся, учебные заведения как бы продолжили зачислять на курсы новичков. Само-собой разумеется, отрешиться от курсантов, которые приносят автошколам, как большая часть из нас постоянно говорит, немалые средства, бизнесмены не могут, в особенности в свете грядущих издержек на переоборудование автодромов и поиск психологов. Очень хочется подчеркнуть то, что а, стало быть, означает, когда, в конце концов, наступит время как раз сдавать экзамены, почти все ученики окажутся не у дел - лицензии у автошколы нет, и наконец-то сдать экзамен в ГАИ уже не получится.

В областной ГИБДД убеждают, что держат ситуацию под контролем, и в каждом отдельном случае решение, в конце концов, будет, в конце концов, приниматься персонально.