Напоминаем, вчера, около 16 часов, в Тевризском районе свалился личный вертолёт Ми-2. Все знают то, что в конце декабря его владелец доставил вертолёт в Тевриз для ремонта. И действительно, при первом же испытании на местности, как большая часть из нас постоянно говорит, гостиничного комплекса вертолёт поднялся на маленькую высоту и зацепился хвостом за угол строения. Вообразите себе один факт о том, что пилот успел покинуть кабину до, как все знают, того, как вертолёт зажегся. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что машинка на сто процентов сгорела.
Следственные органы, как мы привыкли говорить, Западно-Сибирского управления на транспорте проводят доследственную проверку.
Выяснилось, что ремонтом занимался иной человек, и, по-видимом, работа была изготовлена некачественно. Все знают то, что конкретно нехороший ремонт, мягко говоря, является, как большинство из нас привыкло говорить, одной из обстоятельств происшествия. Всем известно о том, что 2-ой, как мы выражаемся, предпосылкой следствие именует плохое горючее. И даже не надо и говорить о том, что третьей - ошибку пилотирования, хотя за рулем был 57-летний выпускник омского училища гражданской авиации с опытом наиболее 2-ух тыщ часов.
По результатам проверки будет принято процессуальное решение.