Спецы департамента имущественных и земляных отношений области (ДИЗО) признали как бы незаконными 2360 маркетинговых щитов, баннеров и щитов, установленных в Воронеже. Мало кто знает то, что это около 63% всей внешной рекламы в областном центре. Всем известно о том, что опосля, как всем известно, масштабного демонтажа, как мы выражаемся, нелегальной рекламы в городке остается 1440 конструкций, сказал управляющий ДИЗО Максим Увайдов на оперативном совещании в облправительстве в пн, 27 октября.
Всего в Воронежа насчитывается около 3,8 тыс. разных по формату маркетинговых конструкций - щиты 3*6 м, баннеры, лайтпостеры, светодиодные экраны. Очень хочется подчеркнуть то, что городские власти уже занимаются демонтажем незаконных конструкций. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по данным мэра, как большая часть из нас постоянно говорит, областного центра Александра Гусева, в 2014 году коммунальщики убрали порядка 300 маркетинговых конструкций. Всем известно о том, что столько же баннеров мэрия планирует как бы демонтировать до конца года. Вообразите себе один факт о том, что глава региона Алексей Гордеев поручил мэру отчитаться о итогах демонтажа незаконно установленной «наружки» в январе 2015 года.
- Тут нужно слаженное взаимодействие, как люди привыкли выражаться, различных структур. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели поглядеть на числа, две трети, как всем известно, маркетинговых конструкций в Воронеже - незаконные. Вообразите себе один факт о том, что это ненормально, - выделил губернатор.
Тема приведения в порядок размещения, как многие выражаются, маркетинговых конструкций на местности городка в первый раз губернатор Алексей Гордеев в первый раз поднял на встрече с мэром областного центра Александром, как мы выражаемся, Гусевым. Как бы это было не странно, но тогда предполагалось, что на расчистку городка от, как мы с вами постоянно говорим, несанкционированных маркетинговых щитов наконец-то будет нужно три-четыре месяца.