Ноябрь
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24  
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  



вредители зерна http://hleb-produkt.ru/

Мониторинг вузов не, мягко говоря, будет учесть трудоустройство выпускников

Турецкий Airbus не стал садиться в снегопад в Кольцово

Лайнер авиакомпании Turkish airlines, совершавший 10 февраля 2014 года перелёт из Стамбула в Екатеринбург, прибыл в аэропорт назначения практически с двухчасовым опозданием.

Как сказали «Уралинформбюро» в пресс-службе Кольцово, капитан Airbus A321 отказался садиться в Екатеринбурге, потому что нормативы турецкой компании предугадывают высадку при коэффициенте сцепления полосы не ниже 0,35, а, как все говорят, местная ВПП имела коэффициент 0,3. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что что, кстати, соответствует европейским эталонам.

Самолёт Turkish airlines ушёл на запасной аэродром в Казань, но, там не садился. Необходимо подчеркнуть то, что опосля того, как в Кольцово была проведена, как заведено выражаться, еще одна чистка полосы, и коэффициент сцепления повысился, лайнер возвратился в Екатеринбург и произвёл высадку. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что задержка рейса составила 1 час 50 минут.