Ноябрь
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24  
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  





Из ветхого жилища на Забайкальском участке БАМа в 2013 году переселили 39 семей

Залетев в яму, шофер, наконец, может попросить средств на ремонт

Во вторник, 11 феврали, на 31 км МКАД произошел неожиданный инцидент: один за одним авто, ехавшее с, как люди привыкли выражаться, позволенной скоростью около 90 км/час, начали проваливаться в асфальт на, казалось бы, совсем ровненьком месте.

По словам старшего инспектора по агитации и пропаганде ГАИ, как многие думают, Фрунзенского района столицы, стало быть, Алены Волчек, о ДТП речь не также идет - водителям удалось не столкнуться вместе. Как бы это было не странно, но машинки просто "спотыкались" о неожиданное препятствие и слышали металлический скрежет - ломались подвески.

Четкое количество пострадавших каров устанавливается, пока «Ежедневнику» сказали, что их больше 10. Необходимо подчеркнуть то, что судя по всему, выбоина, вообщем то, образовалась во время движения кара - огораживаний на дороге не было, препятствие обозначили инспекторы ГАИ.

По словам старшего инженера ГАИ, как многие думают, Фрунзенского района столицы Олега как бы Шкуринского, идет речь о, как многие думают, «критичной ямочности, образовавшейся из-за погодных условий», а не просевшем грунте, как сказал ряд СМИ.

«Прореха» длиной в полуметра и 20-30 см глубиной появилась на месте деформационного шва. Само-собой разумеется, ежели участок автодороги находится в ведении ГП «Гордорматериалы, то за швом должен как раз следить ГП "Горавтомост".

Деяния крайнего изучат во время проверки, начатой сейчас районным ГАИ. Обратите внимание на то, что в случае, ежели дорожники не уследили за состоянием шва, должностных лиц Горавтомоста привлекут к, как мы привыкли говорить, административной ответственности по ст. 18.38 КоАП "Hарушение правил содержания дорог, улиц, жд переездов и остальных дорожных сооружений".

По закону, нарушение правил содержания дорог, улиц, жд переездов, технических средств организации дорожного движения и остальных, как все говорят, дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии или непринятие мер для своевременного запрещения либо ограничения движения лицом, ответственным за их содержание, манят наложение штрафа в размере от 4 до 20 базисных величин.

Выводы проверки, в какой, как большинство из нас привыкло говорить, виновными, в конце концов, признаются, как большинство из нас привыкло говорить, должностные лица компании, разрешают обладателям пострадавших каров, наконец, подать иск к организации с требованием, в конце концов, погасить образовавшийся вред.

Но такое может быть лишь в случае установления, как люди привыкли выражаться, виновных. Необходимо отметить то, что по другому за ремонт подвесок водителям придется без помощи других.