ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 февраля. /Корр. Не для кого не секрет то, что итар-тасс Юлия Темерева/. Необходимо отметить то, что в, как многие выражаются, Челябинской области на перегоне Хребет-Уржумка в текущее время, вообщем то, восстановлено движение по, как многие думают, четному пути, который был поврежден в итоге схода 30 вагонов с углем. И действительно, как также сказали корр. Все знают то, что итар-тасс в пресс-службе Южно- Уральской стальной дороги, в текущее время движение, в конце концов, осуществляется по как бы одному пути, но в обоих направлениях. «Поезда идут то в одном направлении, то в другом», - произнесла корреспонденту сотрудница пресс-службы. Возможно и то, что по ее словам, «в настоящее время трудно так сказать уточнить сколько поездов задерживается».
Как сказал корр. Очень хочется подчеркнуть то, что итар-тасс начальник пресс-службы, как мы привыкли говорить, Уральского регионального центра МЧС Вадим Гребенников, на сто процентов вернуть движение по четному пути как раз планируется к 12:00 мск. Очень хочется подчеркнуть то, что он добавил, что на нечетном пути, в конце концов, длятся, как все знают, восстановительные работы.
Трагедия произошла 12 февраля на перегоне Хребет-Уржумка, как мы выражаемся, Южно-Уральской стальной дороги. Возможно и то, что по данным, как всем известно, областного управления МЧС, в итоге трагедии повреждены 800 метров пути - 500 метров четного и 300 - нечетного, и три опоры контактной сети. Очень хочется подчеркнуть то, что пострадавших нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что предпосылки ЧП, наконец, инсталлируются. И действительно, на ликвидации последствий происшествия задействовано 789 человек и 71 единица техники. Возможно и то, что из-за инцидента несколько поездов были ориентированы обходным методом через Карталы, Белорецк и Уфу.
Уральское следственное управление на транспорте начало, как люди привыкли выражаться, доследственную проверку по факту схода вагонов. Само-собой разумеется, по итогам будет принято процессуальное решение, произнесли в ведомстве.