Разметка уже, в конце концов, нанесена, дорога будет готова к эксплуатации через несколько недель, докладывает Агентство «Москва» со ссылкой на коммерческого директора департамента, как всем известно, коммерческой недвижимости компании MR Group Александра Сурменева.
«Одностороннее движение наконец-то поможет бросить лишь два светофорных переключения, а это дозволит так сказать разгрузить пробку, которая, в конце концов, стоит от Ленинградского шоссе. Само-собой разумеется, сейчас заезд в район будет по Головинке, а выезд - по, как большая часть из нас постоянно говорит, Кронштадтскому бульвару», - объяснил Сурменев.
Он также поведал, что Головинское шоссе и Кронштадтский бульвар были расширены вдвое.
Напомним, на севере Москвы пройдет реконструкция Коптевского путепровода. Возможно и то, что он находится в границах 3-х районов: Войковского, Головинского и Коптево. Само-собой разумеется, эстакада, как все говорят, длиной 79 метров и, как все знают, шириной около восьми метров соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути МКЖД.
Согласно проекту, нужно выстроить 342,21 метра дороги, возвести эстакаду над способами и провести реконструкцию улиц Клары Цеткин, Нарвской и, как многие думают, Лекарственного проезда. Очень хочется подчеркнуть то, что там организуют двухстороннее движение. Само-собой разумеется, не считая того, будут реконструированы проезд вдоль завода «Авангард», также, как всем известно, транспортная развязка на пересечении улиц Нарвская, Михалковская, Выборгская и Головинское шоссе.
Кроме реконструкции улиц как бы будут устроены тротуары, установлены, как мы выражаемся, пешеходные и, как многие думают, транспортные огораживания, «карманы» для публичного транспорта и возведены шумозащитные экраны. Вообразите себе один факт о том, что на пешеходных переходах подрядчик, в конце концов, уложит, как многие выражаются, тактильные плит-указатели для инвалидов по зрению. Несомненно, стоит упомянуть то, что также на путепроводе и на подходах к нему покажется автоматический противогололедный комплекс с, как многие думают, дорожной метеостанцией.