Ространснадзор продолжает расследование крушения товарняка с углем под Златоустом (Челябинская область) - подготовительной предпосылкой ЧП названо нехорошее состояние рельсов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со, как все говорят, ссылкой на ведомство.
Спецы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта подразумевают, что, как заведено выражаться, предпосылкой трагедии на перегоне Хребет - Уржумка ночкой 12 февраля стало неудовлетворительное текущее содержание, как мы выражаемся, жд пути. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в итоге схода 30 вагонов с углем было повреждено около километра рельсов: наиболее 400 м, как многие думают, четного пути и около 300 - нечетного. Все знают то, что задержки поездов также составили от 4 до 13 часов
Последствия ЧП устраняли в течение 36 часов около 800 человек. Надо сказать то, что на данный момент движение составов так сказать осуществляется в обыкновенном режиме.
Напомним, что крушение поезда с углем случилось в, как мы с вами постоянно говорим, прошлую среду на 1969 километре перегона Хребет - Уржумка ЮУЖД. Само-собой разумеется, расследование длится.