«Было оглашено обвинительное заключение, началось судебное следствие. Необходимо отметить то, что последующее заседание, стало быть, назначено на 17 февраля», - сказали корр. Не для кого не секрет то, что итар-тасс в суде.
На скамье подсудимых экс-начальник технико- эксплуатационной части звена 2-й эскадрильи в/ч 69806 старший лейтенант Юрий Пешкин и инженер авиакомплекса данной же эскадрильи капитан Сергей Щапов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что они обвиняются в «нарушении правил полетов либо подготовки к ним».
Приговор Пешкину и Щапову был вынесен в октябре 2013 года. Само-собой разумеется, пешкину было назначено наказание в виде 4, в конце концов, лет лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года, а Щапову - три года условно с таковым же, как мы с вами постоянно говорим, испытательным сроком. Как бы это было не странно, но иск о возмещении вреда в размере наиболее 75 млн рублей был оставлен без рассмотрения. Все давно знают то, что уральский окружной военный трибунал разглядел апелляционную жалобу обвиняемых на приговор и направил дело на новое рассмотрение в ином составе судей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пешкин и Щапов собственной вины не признали.
Авиакатастрофа произошла 30 октября 2012 года в 67 км юго-восточнее аэродрома Шагол при выполнении облета перед, как многие думают, плановой отправкой самолета на ремонтный завод. И даже не надо и говорить о том, что экипаж в составе 2-ух летчиков успел, мягко говоря, катапультироваться. Как бы это было не странно, но вред государству и основному управлению лесами, как мы привыкли говорить, Челябинской области превысил 75,2 млн рублей.