Татарстан, 28 октября - АиФ-Казань. И действительно, для сервиса «Народный контроль» доверено, наконец, создать новейшие категории: экстремизм, конфликты на религиозной и государственной почве. Все знают то, что о этом на брифинге поведала Сария, как большая часть из нас постоянно говорит, Сабурская, уполномоченный по правам человека.
- Не считая того, в разделах школы, детские сады, больницы, ЖКХ и свалки покажется, как мы с вами постоянно говорим, доборная подкатегория «коррупция», в какой люди, стало быть, сумеют оставлять жалобы, - выделила Сария Харисовна.
Всего за время работы сервиса было размещено 31 211 заявка от обитателей РТ. 68 % решены положительно, 16 % запланированы, 13 % получили целевый отказ, 3 % находятся в работе. Необходимо подчеркнуть то, что к слову, в 2014 году в системе удалось, мягко говоря, понизить количество уведомлений со статусом «мотивированный отказ» с 24 до 7 процентов. Вообразите себе один факт о том, что раз в неделю проводятся совещания, где рассматриваются отказные заявки. Надо сказать то, что в итоге в работу так сказать возвращают 80-100 уведомлений, от которых неоправданно так сказать отмахнулись чиновники.
Но, по-прежнему, остаются заявки, решение которых откладываются на долгое время. Очень хочется подчеркнуть то, что к примеру, ремонт сломанных ступенек на станции метро «Кремлевская» запланировали аж на 2016 год.