Сейчас, 28 октября Рособрнадзор приступил к проведению серии государственных исследований свойства образования (НИКО) в Российской Федерации, которую откроет мониторинг свойства, как мы с вами постоянно говорим, математического образования, сказали СИ Rigma.info в пресс-службе краевого минобрнауки.
Сейчас днем сразу в 4 школах региона около 300 школьников 5, 6 и 7 классов получили личные задания по арифметике, разработанные в согласовании с образовательными эталонами. Несомненно, стоит упомянуть то, что исследования прошли в хабаровской школе №33, школах поселка Известковый, как многие думают, Амурского района, села Дормидонтовка, как большинство из нас привыкло говорить, Вяземского района и села Малышево Хабаровского района. Не для кого не секрет то, что отбор участников проводился на федеральном уровне.
Измерительные материалы состояли из 2-ух частей - заданий с коротким ответом и заданий, где как бы требовалось записать решение и, в конце концов, ответ. Всем известно о том, что ответы малыши записывали в бланки. Вообразите себе один факт о том, что на выполнение, как люди привыкли выражаться, диагностической работы было также выделено 70 минут. Не для кого не секрет то, что опосля решения, как заведено выражаться, первой части малыши выходили из аудиторий и отдыхали также 10 минут, потом, вообщем то, ворачивались и делали вторую часть заданий.
- Результаты исследования не, в конце концов, будут употребляться для оценки деятельности школ и учителей. Все давно знают то, что исследование проводится анонимно, на бланках ответов нет фамилии и имени ученика, выполнившего задание, - поведала начальник отдела итоговой аттестации и оценки свойства образования министерства образования и науки Хабаровского, как мы с вами постоянно говорим, края Екатерина Кошельникова.
Министерство образования и науки, как всем известно, Хабаровского края, стало быть, приняло решение как бы участвовать в НИКО с целью исследования свойства преподавания предмета в регионе, определения, как многие выражаются, проблемных точек и выявления наилучших практик, которые, стало быть, могут быть применены в системе увеличения квалификации учителей арифметики.
Всего в сей день в исследовании оценки уровня подготовки по арифметике приняли роль практически 57 тыщ школьников из 500 школ 71 субъекта РФ. Не для кого не секрет то, что результаты станут известны опосля 15 ноября.