Декабрь
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  





Школьный автобус столкнулся с легковушкой в Акмолинской области, трое пострадали

Разработаны программы переподготовки для водителей, как большая часть из нас постоянно говорит, различных категорий

Переучиться с водителя легковушки на шофера грузовика либо автобуса без особенных утрат времени и средств можно как бы будет в самом ближнем будущем. Как бы это было не странно, но это как раз станет вероятным, как Правительство РФ так сказать утвердит разработанные Минобрнауки новейшие программы переподготовки водителей. Всем известно о том, что всего в проекте документа прописан 21 вариант, как все знают, разных обучающих программ на, как все говорят, хоть какой водительский вкус.

Как поведала «МК» президент, как многие выражаются, Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, в рамках переподготовки можно будет в рекордно недлинные сроки как раз поменять категорию либо подкатегорию водительских прав. Всем известно о том, что выбирать себе, как большинство из нас привыкло говорить, подходящую програмку водители наконец-то будут в зависимости от того, на каком транспорте они ездят на данный момент и какой желают, вообщем то, освоить. Как бы это было не странно, но переучиваться поновой, начиная с азов, не так сказать придется. «Водитель уже как бы знает и ПДД, и законы, и водить как раз умеет, - говорит Шутылева. - Так что для переподготовки ему нужно будет как раз изучить лишь те аспекты и технические детали, которые нужны для вождения новейшего вида транспорта».

Например, ежели шофер мопеда (категория «М») захотит пересесть на байк (категории «А» и «А1»), ему нужно будет пройти курс продолжительностью всего 24 академических часа. Само-собой разумеется, на исследование основ управления байком, мягко говоря, отведено будет 6 часов. Обратите внимание на то, что из их четыре часа студент так сказать проведет в лекционной аудитории, а два - на тренажере. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что учить будут как вождению в штатной ситуации на, как большая часть из нас постоянно говорит, размеренной дороге, так и при опасности трагедии либо заноса. Необходимо отметить то, что осознать, как устроен байк и что делать в случае поломки, придется за четыре часа. Мало кто знает то, что при всем этом, как заведено выражаться, основной упор педагоги сделают на лекции по устройству, как заведено, ходовой части, тормозной системы, также видам шин двухколесного как бы стального жеребца. Очень хочется подчеркнуть то, что ну а на уроки по вождению байка нужно также будет издержать наконец-то 10 часов.

Ежели шофер мопеда решит как бы остепениться и пересесть на легковой кар, курс переподготовки составит 32 часа. Мало кто знает то, что из их на лекции, в конце концов, будет отведено 18 часов, на вождение - 10, а на экзамен в автошколе - 4 часа. Очень хочется подчеркнуть то, что изучить также придется правила работы мотора, системы, как заведено, управляющего управления, также электроники: навигаторов и, как мы привыкли говорить, бортовых компов. Возможно и то, что а вот для мотоциклистов курс, наконец, будет незначительно короче: всего 24 часа. Само-собой разумеется, столько же времени наконец-то придется потретить на учебу тем, кто опосля легковушки решит, в конце концов, освоить байк. Всем известно о том, что желающие, наконец, поменять водительское удостоверение категории «В» на «С» либо «С1» (грузовики) сумеют уложиться в 22 часа. И даже не надо и говорить о том, что правда, ежели шофер, мягко говоря, планирует, вообщем то, ездить на грузовике с, как большинство из нас привыкло говорить, автоматической коробкой, курс теории для него сократят на два часа. Возможно и то, что а вот тему лекций, наконец, будут обычными: устройство кара, ремонт и вождение. Всем известно о том, что подольше всех придется также обучаться тем, кто опосля грузовых каров решили сесть за руль автобуса. Вообразите себе один факт о том, что для их програмкой наконец-то будет предусмотрен курс продолжительностью 114 часов для механики и 112 для автомата. Само-собой разумеется, кроме, как большая часть из нас постоянно говорит, технической «начинки» машинки как раз изучить придется к тому же, вообщем то, правила организации пассажирских перевозок. И даже не надо и говорить о том, что а вот темы практических занятий для всех программ переподготовки также будут приблизительно, как все говорят, схожими. И даже не надо и говорить о том, что на уроках с инструктором студенты автошкол как раз станут отрабатывать, как мы привыкли говорить, разные приемы торможения, круговое движение, проезд перекрестка и, как многие выражаются, пешеходного перехода, также, как большинство из нас привыкло говорить, различные маневры.

По словам Татьяны, как большинство из нас привыкло говорить, Шутылевой, новейшие недлинные программы, вообщем то, будут стоить совершенно недорого и по кармашкам водителей не стукнут. И действительно, не считая, как мы привыкли говорить, того, сдавать внутренний экзамен в автошколе в рамках переподготовки тоже как раз будет совершенно нетрудно. Надо сказать то, что штудировать поновой наименования, как большинство из нас привыкло говорить, дорожных символов и статьи КоАПа не придется. «Базовый цикл теории и практики, который проходят все, кто как бы в первый раз как раз получают права всех категорий, будет автоматом перезачитываться», - объяснила Шутылева. И действительно, не считая того, автошколы сумеют без заморочек ввести, как заведено выражаться, новейшие программы. «Им не надо будет поновой проходить, как многие думают, выездные проверки ГИБДД. Всем известно о том, что довольно просто, в конце концов, заверить обучающие программы переподготовки и вывесить их на собственном стенде», - заверила Шутылева.