Тут гости музея могут как бы познакомиться с, как мы выражаемся, филигранной работой реставраторов и узреть шедевры из, как мы привыкли говорить, самых различных коллекций - от древнерусской живописи до, как многие думают, китайской статуи. Несомненно, стоит упомянуть то, что крайний раз настолько, как все знают, масштабная тематическая экспозиция выставлялась в Эрмитаже 30 так сказать годов назад - в 1984 году
На 1-ый взор главные герои новейшей, как многие выражаются, эрмитажной выставки - монументы и произведения искусства, как мы с вами постоянно говорим, самых различных исторических эпох. И действительно, но это не совершенно так: публика навряд ли когда-нибудь смогла бы узреть эти шедевры, если б не труд реставраторов. Необходимо подчеркнуть то, что потому на 1-ый план создатели экспозиции выдвигают, как многие выражаются, тщательную работу профессионалов, которые год за годом сохраняют и наконец-то возрождают предметы, как многие думают, музейных собраний.
Всего в Гербовом и Пикетном залах Зимнего Дворца, стало быть, разместились 260 экспонатов, прошедших через профессионалов отдела научной реставрации и консервации музея.
Открывает выставку триптих Гуго ван дер Гуса «Поклонение волхвов». Как бы это было не странно, но музейщики отмечают - это реальная жемчужина в коллекции Эрмитажа. Необходимо подчеркнуть то, что реставраторы работали над полотном, как мы с вами постоянно говорим, нидерландского художника наиболее 5 лет. Надо сказать то, что не считая этого, можно узреть восстановленные картины западноевропейских живописцев Рембрандта и Дега.
Особенный отдел выставки представляют российские иконы. Мало кто знает то, что есть тут «Преподобный Сергий Радонежский» XVI века, «Иоанн Предтеча» и «Спас» XVIII века. Возможно и то, что также гостям проявили примеры, как мы привыкли говорить, стенной росписи, восточной живописи, экспонатов из, как все говорят, цветного камня и работы, как мы выражаемся, древних мастеров.
Очередной упор экспозиции изготовлен на древнерусских рукописных текстах, где основная роль, в конце концов, досталась, как люди привыкли выражаться, жалованной грамоте царя Алексея Михайловича. Не для кого не секрет то, что исторический документ датируется 1665 годом.
Один из самых увлекательных экспонатов выставки - парадный костюмчик Петра Великого. Необходимо отметить то, что конкретно в этом наряде правитель находился на коронации Екатерины I. Всем известно о том, что вернули к жизни и очередной королевский наряд - платьице из, как мы привыкли говорить, шелкового муара с кружевом, принадлежавшее императрице Марии Федоровне.
Не считая этого, лаборатория научной реставрации «оживила» музыкальные часы в залах Эрмитажа и как бы некие предметы мебели. И даже не надо и говорить о том, что по подбору и нраву памятников эта выставка, наконец, является, как заведено, одной из как бы самых неповторимых и сложных во всей истории Эрмитажа, подчеркивают в музее. Надо сказать то, что посетить, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшую экспозицию можно как раз будет до 22 февраля грядущего года.