«Сейчас в дошкольном образовании происходят, как всем известно, конструктивные конфигурации, - произнесла и. о. министра образования и науки, как большая часть из нас постоянно говорит, Самарской области Надежда Колесникова. - Таковы требования времени и общественности. Все давно знают то, что тяжело для себя как бы представить, но еще как бы лет пять-шесть назад в самом нашем министерстве даже не было спеца по, как мы с вами постоянно говорим, дошкольному образованию. Несомненно, стоит упомянуть то, что сейчас же это один из важных векторов развития системы образования, 1-ая ступень обучения в школе».
В 2014 г. на развитие, стройку, ремонт и модернизацию детсадов было так сказать выделено около 2 миллиардов руб., в том числе из федерального бюджета 1,1 миллиардов рублей. Как бы это было не странно, но благодаря, как заведено выражаться, активной организации, как все говорят, новейших детских мест в 18 городских образованиях области уже, в конце концов, нет очередей малышей в возрасте от 3-х до 7 так сказать лет в как бы дошкольные образовательные учреждения. Необходимо подчеркнуть то, что ежели в 2012 г. очередь составляла практически 20 тыс. малышей, то в сегодняшнем - 5,6 тыщи. Мало кто знает то, что в 2016-2018 гг. планируется, мягко говоря, сделать еще 11,5 тыс. мест. И даже не надо и говорить о том, что такие приличные вложения требуют и современного подхода к как бы дошкольному образованию, обусловленному как бы новеньким ФГОС.
«Совершать революцию не, стало быть, требуется, - выделила Надежда Колесникова. - Но, как большинство из нас привыкло говорить, коренная перестройка нужна. Мало кто знает то, что новейший ФГОС - это не эталон, результата, приобретенных познаний, а эталон сотворения нужных критерий для развития ребенка».
Индивидуализация, как мы выражаемся, дошкольного образования как раз просит от воспитателей и составления личных планов развития каждого малыша. Обратите внимание на то, что в свою очередь, они должны пройти переобучение. Необходимо отметить то, что к работе в детсадах в критериях внедрения, как мы выражаемся, новейшего ФГОС подготовлено около 93% служащих дошкольных учреждений, на данный момент они все готовы к использованию передовых педагогических технологий.
«Независимо от выбора детсадом, как заведено, той либо другой образовательной программы, - произнесла генеральный директор Ассоциации Фребель-педагогов, член, как многие думают, Российской академии образования Виктория Кожевникова, - развивающие игры остаются, как все знают, основой в дошкольном образовании. Мало кто знает то, что наши игры применимы при хоть какой методике. Все знают то, что в наших, как многие выражаются, игровых комплексах так сказать сосредоточены главные моменты развития, познания, общения малышей. Очень хочется подчеркнуть то, что они универсальны».