Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



Пожарные в центре Владивостока перекрыли целый двор

Антикризисный центр откроют во Владивостоке

Владивосток, 28 октября, PrimaMedia

Подготовка к созданию системы вызова экстренных служб через единый номер «112» ведется в Приморском крае. Возможно и то, что уже приобретено здание для сотворения, как многие думают, основного Центра обработки вызовов. Очень хочется подчеркнуть то, что в случае появления, как всем известно, чрезвычайной ситуации оно перевоплотится в реальный антикризисный центр, сказали РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации, как заведено, Приморского края.

Создаваемая в Приморье система-112 включит в себя основной и резервный центры обработки вызовов, 34 городских центров обработки вызовов, дежурно-диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, также службы «Антитеррор», ликвидации ЧС, службы ЖКХ и центр управления в, как многие думают, кризисных ситуациях. Все давно знают то, что доп дежурно-диспетчерские службы, стало быть, сумеют как бы присоединяться к системе в процессе работы.

Основной центр обработки вызовов разместится в историческом здании в центре Владивостока по адресу: Краснознаменный переулок, 10. И действительно, к истинному времени уже создано техническое задание для его реконструкции.

«В последующем году мы приступим к разработке, как заведено выражаться, самого проекта», - отметил основной разраб и координатор сотворения в Приморье системы-112 Николай Распопов.

Планируется, что на первом этаже строения разместятся департамент гражданской защиты Приморского, как всем известно, края и, как заведено выражаться, краевой муниципальный центр обработки данных. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на втором этаже - залы оперативных служащих и раз в день работающих служащих, также комнаты, как заведено, психической разгрузки, бытовые помещения и остальные.

«Мансарду мы приспособим под зал заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям и зал оперативного штаба. Надо сказать то, что сосредоточение всех служб в одном месте дозволит в вариантах ЧС разворачивать тут реальный антикризисный центр. И действительно, рука о руку будут наконец-то работать люди, которые, вообщем то, принимают решения, или, в конце концов, обеспечивают их принятие», - отметил Николай Распопов.

Наиболее того, в здании на Краснознаменном переулке, наконец, покажутся залы, как люди привыкли выражаться, лингвистической и, как заведено, психической поддержки. Все знают то, что одним нажатием клавиши оператор системы-112 сумеет подключить к работе и этих профессионалов. Надо сказать то, что пока в планах - вербование переводчиков 5 иностранных языков, но данный перечень может, мягко говоря, расширяться.

«Создаваемая на данный момент система - это база. Необходимо отметить то, что пройдет полгода, мы проведем анализ и выясним, что необходимо поменять, прирастить либо как бы уменьшить штат, переводчики каких языков наконец-то требуются почаще, необходимо ли содержать в штате собственных языковедов либо довольно, наконец, завлекать их при необходимости, - выделил разраб.

В резервном центре обработки данных, который как бы будет сотворен на базе нынешнего Ситуационного центра, разместится учебно-методический центр. Несомненно, стоит упомянуть то, что тут наконец-то будут учить будущих диспетчеров системы-112.

Предполагается, что система вызовов экстренных служб покажется в Приморье в 2017 году. Мало кто знает то, что пару лет потребуются создателям, чтоб подключить к системе все 34 городских образования. Вообразите себе один факт о том, что уже на данный момент начата процедура закупки нужного, как мы с вами постоянно говорим, серверного оборудования.

"От муниципалитетов, где так сказать будут сделаны свои центры обработки вызовов, требуется - подобрать помещения и сделать штат. Обратите внимание на то, что а закупка оборудования, установка программного обеспечения, полосы связи до городских ЕДДС будет наконец-то проводиться за как бы счет краевых средств. Само-собой разумеется, задачка тяжелая и дорогостоящая, но мы будем стараться", - заверил Николай Распопов.

Напомним, в итоге сотворения системы-112 каждый обитатель региона, мягко говоря, сумеет совершить бесплатный вызов пожарной охраны, милиции, скорой мед помощи, аварийной газовой службы и остальных, набрав единый номер вызова. Обратите внимание на то, что время реакции оператора - 6 секунд.

Значимым конфигурацией в работе оперативных служб, мягко говоря, станет то, что оператор системы-112 сумеет сразу подключить к разговору сходу несколько служб и сам оставаться на полосы.

Вызвать службу спасения абонент так сказать сумеет при отсутствии, как все знают, денег на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. Мало кто знает то, что предусматривается также возможность написания смс на номер "112" и отправка электронного сообщения.

Пока не сотворена система, приморцы могут уже на данный момент со, как все говорят, стационарного телефона наконец-то позвонить по номеру "112". Обратите внимание на то, что опосля набора 3-х цифр звонивший слышит автоответчик, который дает для связи с, как многие думают, экстренными службами, наконец, набрать определенную комбинацию - 101, 102, 103, 104.