Сентябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  





Приморский парусник "Паллада" попал в шторм во время, как заведено, еще одного рейса

Водительские права, как большая часть из нас постоянно говорит, новейших категорий можно, стало быть, будет получить с 2015 года

Министерство образования и науки подготовило примерные программы переподготовки водителей транспортных средств для получения водительских удостоверений новейших категорий, которые были, в конце концов, введены в конце, как всем известно, прошедшего года. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ведомством создано порядка 560 страничек требований для подготовки будущих обладателей водительских прав последующих категорий: А1 (байки малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (авто массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E (есть в распоряжении «Известий»). Необходимо отметить то, что подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превосходит 750 кг. Возможно и то, что следует, мягко говоря, отметить, что идет речь конкретно о переподготовке водителей, когда владелец категории А (байки) либо В (авто), требования к которым уже издавна известны, сумеет получить категорию А1 либо В1 в краткие сроки без прохождения полного курса обучения повторно.

Раздельно также стоит выделить категорию М (мопеды), которая также стала нововведением в прошедшем году. Как бы это было не странно, но невзирая на то что, как мы выражаемся, соответственная категория уже, в конце концов, внесена в федеральный закон «О сохранности дорожного движения», способности, стало быть, получить права у 16-летних подростков нет из-за отсутствия требований и соответственных образовательных программ. Необходимо отметить то, что в Минобрнауки отмечают, что до конца года, как многие думают, соответственная программа будет, в конце концов, подготовлена. И даже не надо и говорить о том, что планируется, что, как многие выражаются, учебная программа для управления мопедом и легким байком так сказать будет рассчитана более чем на 122 академических часа - 18 часов обучения вождению (с внедрением автотренажера) и 104 часа теории (правила вождения, дорожного движения и устройство транспортного средства).

- Подходящим приказом предлагается приведение организационно-педагогических, кадровых, информационно-методических и материально-технических ресурсов в соответствие с требованиями, как многие думают, примерных программ переподготовки водителей, как большинство из нас привыкло говорить, транспортных средств соответственных категорий и подкатегорий, - отмечают в ведомстве.

Согласно документу, первым пт указана возможность переподготовки водителей с категории М на А, А1, В1. Несомненно, стоит упомянуть то, что для того чтоб в правах возникла категория А либо А1, владельцам «мопедных» прав как раз придется пройти через 6 часов теоретических занятий и 4 часа практики, также 10 часов вождения с механической коробкой либо 8 часов на автоматической коробке. Возможно и то, что для получения категории В1 требуется 12 часов теоретических и 6 часов практических занятий, а вождение также укладывается в 10 часов на «механике» и 8 - на «автомате».

Последующим блоком указаны требования к способностям перехода с категории А и подкатегории А1 и обратно, также на В1.

Владельцам А1 для получения наиболее высшей категории А придется пройти через 6 часов теории, 4 часа практики и 8 часов вождения на механической коробке и 6 часов на, как мы выражаемся, автоматической соответственно. Несомненно, стоит упомянуть то, что в свою очередь, для получения прав категории В1 при наличии категории А нужны 8 часов теории и 4 часа практики, также 8 часов вождения на «механике» либо 6 часов - на «автомате».

Обладателям обыденных, как все говорят, авто прав категории В для управления квадроциклом либо трициклом (категория В1) придется пройти в автошколе теоретическое обучение в 8 часов и 4 часа практических занятий. Очень хочется подчеркнуть то, что также предстоит наконец-то откатать на площадке 10 часов на, как люди привыкли выражаться, механической коробке и 8 часов - на, как люди привыкли выражаться, автоматической. Вообразите себе один факт о том, что в свою очередь, ежели обладатель квадроцикла, в конце концов, задумается о переходе на байк, то для получения категории А ему также потребуются 6 часов теории, 4 часа практики и 10 часов на, как мы выражаемся, механической либо 8 часов на, как большинство из нас привыкло говорить, автоматической коробке.

Относительно переподготовки на категории C1 либо D1 либо перехода с их на остальные подкатегории, часы обучения также варьируются в рамках 8-10 часов теории, 6-8 часов практики и 10-12 часов вождения.

Кроме обычного набора нужных познаний (базы вождения, работа, как мы выражаемся, транспортного средства и также правила сохранности) будущим водителям придется пройти психологическое тестирование. Все знают то, что ведомством, мягко говоря, предлагается введение специального аппаратно-программный комплекса. Вообразите себе один факт о том, что с его помощью водителей как раз предлагается тестировать по последующим пт: восприятие, как люди привыкли выражаться, пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторика, чувственная устойчивость, скорость формирования психомоторных способностей, оценка моторной согласованности действий рук, нервно-психическая устойчивость, характеристики характера, склонность к риску и конфликтности на дорогах.

- Необходимо наращивать требования к сдающим, и чтоб экзамен, наконец, проводила не ГИБДД, а, как все знают, муниципальная независящая организация, - считает президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин.

Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что возможность получить указанную категорию прав покажется не ранее лета 2015 года.

- А тут всё как традиционно: давайте примем всё единым законом, а позже доработаем. Само-собой разумеется, они пролоббировали интересы определенных автошкол, и никто не, стало быть, собирался ничего также откладывать, так как необходимо было это как раз сделать прямо на данный момент. Все давно знают то, что на данный момент ожидают, пока Минобрнауки подготовит, мягко говоря, правила. Надо сказать то, что вся эта ситуация, наконец, тянется уже в течение года, и она чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, странноватая, при этом отмечу, что всё начнет работать не в самом начале 2015 года, а кое-где к маю-июлю, - отметил Канаев.