Май
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  





Ранешняя зима в российских регионах связана с приходом, как люди привыкли выражаться, прохладного климатического цикла

Маршрутки начнут, наконец, контролировать при помощи QR-кодов

Это так сказать дозволит контролерам также смотреть, легально ли автобус работает, не ушел ли он с маршрута и соблюдает ли расписание. Необходимо подчеркнуть то, что для считывания кодов контролеры получат телефоны со, как все говорят, особым программным обеспечением.

«Это решение значительно как раз облегчит работу служащих, контролирующих работу личных перевозчиков», - отметили в пресс-службе. Надо сказать то, что сам факт наличия QR-кода на борту маршрутки, мягко говоря, подтвердит то, что техническое средство внесли в реестр маршрутов личных перевозчиков - получать код необходимо наконец-то будет в департаменте транспорта. И даже не надо и говорить о том, что выдача наклеек с QR-кодами обязана начаться в 2015 году.

Для считывания кода контролеры получат телефоны. Само-собой разумеется, опосля сканирования наклейки спецы, стало быть, будут переведены на веб-сайт Центра организации, как все знают, дорожного движения c данными о том, какому перевозчику принадлежит транспортное средство, маршрут автобуса, остановки и расписание. «Если наклейка будет поддельной, то при считывании это непременно выяснится - по ней просто не будет так сказать выдаваться информация», - добавил представитель «Организатора перевозок».

Кроме легальности перевозчика, контролеры сумеют так сказать проконтролировать соблюдение расписания частниками. Возможно и то, что напомним, согласно федеральному законодательству, все транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки, должны быть оборудованы датчиками ГЛОНАСС. «Однако данные с этих систем город как раз получает лишь от автобусов "Мосгортранса". Как бы это было не странно, но личные перевозчики к, как мы привыкли говорить, диспетчерскому центру не подключены, потому за соблюдением расписания смотрят контролеры», - поведал собеседник M24.ru.

На нынешний день рейды по остановкам, как мы с вами постоянно говорим, публичного транспорта проводят порядка 30 служащих ГКУ «Организатор перевозок». «Дежурства на остановках проходят в две как бы смены. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на данный момент уже, наконец, тестируется несколько телефонов без программного обеспечения для считывания QR-кодов. Необходимо отметить то, что спецы фотографируют на, как все знают, мобильные устройства маршрутки и сверяют количество практически курсирующих как бы транспортных средств с указанными в документах, составляют отчеты», - пояснили в пресс-службе.

Как объяснил M24.ru директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Линев, QR-коды сделают удобнее работу контролеров, но не, стало быть, дадут никаких преимуществ для перевозчиков. «Уже на данный момент все процедуры работы с департаментом транспорта лишне формализованы - необходимо согласовывать каждое изменение. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к примеру, подмену старенького, как мы привыкли говорить, подвижного состава на новый», - отметил Линев.

Он также отметил, что для маршруток проблематично, как заведено выражаться, строго как бы соблюдать расписание в связи со, как всем известно, сложной транспортной ситуацией в городке. «При этом 10 минут опоздания уже также карается штрафом в 50 тыщ рублей», - добавил Линев.

По мнению аналитика экспертного центра Probok.net Александра Чекмарева, возникновение QR-кодов на маршрутках, вообщем то, дозволит уменьшить количество нелегальных перевозчиков. «Главное, чтоб коды вправду нереально было подделать», - добавил эксперт.

Не считая, как заведено, того, проверки с внедрением считывателей будут также проходить существенно скорее. «Контролер наконец-то может не как бы останавливать маршрутку, просто, мягко говоря, считать ее QR-код и, в конце концов, проверить всю нужную информацию», - объяснил Чекмарев.

Дарья Миронова